Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Какие бывают проставки под пружины ВАЗ 2107?
Какие бывают проставки под пружины ВАЗ 2107?
1. Межвитковые проставки для автомобильных пружин
2. Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной
3. Проставки между чашкой кузова и опорой пружины
4. Проставка на регулируемой подвеске
С течением времени, штатные пружины на автомобилях изнашиваются. Автомобиль становится менее управляемым, а колеса цепляют кузов даже на самых минимальных неровностях дорожного покрытия. «Семерки» не исключение. Одним из решений данной проблемы, служат проставки под автомобильные пружины. Вся изложенная ниже информация относится к любому отечественному автомобилю, в том числе и ВАЗ 2107.
Межвитковые проставки для автомобильных пружин
Это самый простой вид проставок, который очень легко устанавливается. Они могут быть смонтированы на пружины как передней, так и задней подвесок. Они не меняют клиренса автомобиля, а просто усиливают жесткость пружины. Вследствие такого воздействия пружины могут переносить более весомую нагрузку, при этом сохраняя клиренс автомобиля.
Такой вариант проставок нельзя назвать самым эффективным, но зато их очень легко смонтировать. Для этого достаточно вывесить колесо и развести пружину. Далее при помощи отвертки и рук необходимо смонтировать проставку. Для еще большего упрощения, перед монтажом проставку можно смочить в мыльной воде.
Проставки между установочной чашкой кузова и пружиной
В противовес предыдущему варианту, данная проставка предназначена для передней подвески. Она монтируется на верхнюю часть опоры, которая прежде напрямую упиралась в чашку кузова.
Для того, чтобы закрепить такую проставку, необходимо применять болты, которые длиннее стандартных. Обычно они идут в комплекте вместе с проставкой данного типа. Причем нужно два комплекта крепежа. При помощи первого – проставки крепятся к опоре, а при помощи второго – к чашке кузова.
Как и говорилось ранее, это практически идентичный вариант относительно проставок из предыдущего раздела статьи, только предназначен он для передней подвески. Соответственно и эффективность у них идентичная.
Проставки между чашкой кузова и опорой пружины
В противовес предыдущему варианту, данная проставка предназначена для передней подвески. Она монтируется на верхнюю часть опоры, которая прежде напрямую упиралась в чашку кузова.
Для того, чтобы закрепить такую проставку, необходимо применять болты, которые длиннее стандартных. Обычно они идут в комплекте в месте с проставкой данного типа. Причем нужно два комплекта крепежа, при помощи первого проставки крепятся к опоре, а при помощи второго к чашке кузова.
Как и говорилось ранее это практически идентичный вариант относительно проставок между чашкой кузова и машины, только предназначенный для передней подвески. Соответственно и эффективность у них такая же.
Проставка на регулируемой подвеске
Этот раздел статьи больше дополнение, так как лишь косвенно касается вопроса проставок. С помощью конструкции указанной в заголовке, путем кручения площадки опоры по намеченной заранее резьбе, можно изменять клиренс автомобиля на свое усмотрение.
Такие приспособления достаточно дорогие, их цена превышает стоимость сразу нескольких комплектов новых пружин. При этом они очень капризные и не переносят влаги и грязи. В целом, данный тип проставок относится больше тюнингу внешнего вида машины, нежели к практическому применению проставок.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров