Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Статьи » Ремонт ходовой части легкового авто
Ремонт ходовой части легкового авто
Ходовая часть или подвеска – это совокупность деталей и узлов, благодаря которым обеспечивается динамика, управляемость и комфорт автомобиля при движении. Эта часть испытывает большие нагрузки в процессе эксплуатации авто, поэтому от ее исправного состояния зависит безопасность водителя и всех участников движения. Учитывая состояние дорожного полотна, ходовая часть является очень уязвимой при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
В каких случаях следует задуматься о ремонте подвески
Подвеска автомобиля соединяет с помощью различных деталей колеса с кузовом машины. В отличие от такой техники как, например, электрокары или другое складское оборудование в нее входят пружины, амортизаторы, стабилизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, разные шарниры и рычаги, подшипники и другие узлы. Только их надежная и слаженная работа может обеспечить безопасное передвижение автомобиля.
Возникновение неисправностей в какой-то части подвески проявляется по-разному, признаками неполадок могут быть:
раскачивание кузова при езде по неровной дороге;
увод авто в сторону при движении по прямой линии;увеличение тормозного пути;
раннее срабатывание ABS;
увеличение крена кузова на виражах;
скрипы и другие посторонние шумы при движении;увеличение люфта рулевого колеса;
повышение износа протекторов покрышек;
подтекание жидкости из амортизаторов;
посторонние стуки при переезде выбоин или трамвайных путей.
Поскольку легковой автомобиль – это не техника для склада, а он передвигается на больших скоростях, то при появлении хотя бы одного или нескольких перечисленных «симптомов», необходимо отправляться в сервисный центр для диагностики и последующего ремонта шаровых мерседес.
Устранение неисправностей – мероприятия по ремонту подвески
Сначала выполняется визуальный осмотр узлов авто, а затем производится компьютерная диагностика или проверка состояния ходовой на вибростенде. По результатам обследования принимается решение о проведении необходимых ремонтных мероприятий.
Самые распространенные работы по ремонту ходовой части: замена стоек, амортизаторов, шаровых опор;замена гранат (ШРУСов), рулевых наконечников, рычагов;замена опорных чашек, сайлентблоков, подшипников ступицы;регулировка и замена опорных подшипников.
Завершающим и обязательным этапом ремонта подвески является выполнение регулировки развала-схождения колес.
Помните, что своевременный ремонт ходовой части автомобиля – это залог вашей безопасности на дороге!
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров