...
» » Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор причины его поломки и способ замены

Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор причины его поломки и способ замены

23-11-2014, 16:32
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Содержание
1. Предыстория поломки
2. Окончательное решение проблемы

Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор причины его поломки и способ заменыСлучается так, что бортовой компьютер начинается показывать пропуски в зажигании на цилиндрах. Этому может быть целый ряд причин, и одной из них является модуль зажигания. Ниже вы можете ознакомиться с историей одного владельца ВАЗ 2107, в которой данная система работала через инжектор, то есть его «семерка» была одного из последних поколений.

Предыстория поломки


Это была первая зима, когда машина вместо привычного для нее гаража оставалась ночевать на улице. Как назло, погода свирепела. Постоянные снегопады, слякоть и ураганный ветер. По этой причине автовладельцу приходилось запускать двигатель в очень сильный мороз, что явно не шло ему на пользу, да и буксовать в снегу, чтобы выкарабкаться из ночных завалов приходилось не редко, а для этого нужно было поднимать обороты двигателя до красной зоны, что также негативно на нем сказывалось.
И вот в один из таких моментов двигатель начал чихать, а бортовой компьютер автомобиля показал, что во втором и в третьем цилиндрах случаются пропуски в зажигании. Особого удивления это не вызвало, так как такое жестокое обращение с машиной должно было привести к определенным последствиям, но и восторга от предстоящего ремонта естественно не было.
В этот раз хватило простой замены проводов, которая восстановила нормальный режим работы системы двигателя. Зима закончилась, а отголоски экстремальных запусков двигателя продолжались. В скором времени двигатель снова начал вести себя «неправильно», он начал троить, что явно свидетельствовало о проблемах с зажиганием.

Окончательное решение проблемы


Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор причины его поломки и способ заменыПервое, к чему прибег автовладелец — замена свечей зажигания, но особого улучшения это не дало, да и покрылись они нагаром как-то уж через чур быстро. Спустя некоторое время, бортовой компьютер стал снова показывать пропуски в третьем и втором цилиндрах.
Было принято решение о замене модуля зажигания. Этому способствовало сразу несколько причин. Во-первых, машина уже прошла семьдесят тысяч километров, а модули зажигания отечественного автопрома в принципе так долго не живут. Во-вторых, пропуски на цилиндрах опять же указывали на проблему именно с модулем зажигания, так как при всех других возможных дефектах, пропуски должны были быть на всех цилиндрах.
Владелец автомобиля отправился в магазин автомобильных запчастей и приобрел новый модуль зажигания за 750 рублей. Ставить решено было самостоятельно. В целом, процесс не сложный и описан в сервисной книжке, которая выдается вместе с автомобилем, но есть одна проблема — воздушный фильтр. Главная его загвоздка — резиновые крепления, которые сначала очень трудно отсоединить, а потом не менее трудно поставить на место. Сам модуль зажигания можно снять при помощи обычного шестигранного ключа на 5. При помощи него необходимо открутить четыре винтика и деталь легко снимается. В своем случае, владелец «семерки» решил также снять кронштейн, на котором закреплен модуль зажигания и промыть его соляркой, в принципе правильное решение, раз уж разобрал, то почему не привести в порядок все сразу.
Замена модуля зажигания помогла, все проблемы с пропусками в цилиндрах были устранены.

Комментарии