...

Установка ЭУР на ВАЗ 2114

28-11-2014, 15:43
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Установка ЭУР на ВАЗ 2114ЭУР не идет ни в одной комплектации на ВАЗ 2114, поэтому для обеспечения дополнительного комфорта во время вождения, приходится ставить электроусилитель руля от «Калины» или «Приоры». В рамках этой статьи мы расскажем, что понадобится для его установки, как это сделать и с каким проблемами придется столкнуться в процессе.

Что понадобится для установки электроусилителя руля на ВАЗ 2114?


Конечно, в первую очередь, понадобится сам ЭУР. Его стоимость на автомобильных рынках и в магазинах автомобильных запчастей составляет около пятнадцати тысяч рублей. Помимо него в процессе установки будет необходимо следующее:
1. Установочная пластина. Она позволит сделать переходник между штатным кронштейном автомобиля и кронштейном электроусилителя руля.
2. Комплект проводов для установки электроусилителя руля
3. Карданчик для совмещения электроусилителя руля с рулевой рейкой автомобиля

Как производится установка электроусилителя руля на ВАЗ 2114?


Установка ЭУР на ВАЗ 2114Для начала, необходимо демонтировать рулевое колесо и кожух, закрывающий рулевую колонку. Далее снимаем переключатели, расположенные под рулем, отсоединяем кнопку аварийного сигнала, отключаем фишку замка зажигания и в целом, разбираем по запчастям всю рулевую колонку. Стоит отметить, что в случаях, когда демонтаж какого-либо элемента не получается, лучше заглянуть в сервисную книжку, там, в целом, все достаточно доступно расписано.
Теперь необходимо снять саму рулевую колонку. Для этого необходимо, с помощью ключа, открутить две шпильки и два винта со срывными головками. Последние необходимо откручивать при помощи зубила. В целом эти две манипуляции не должны вызвать сложности, но могут нагнать скуку из-за своей нудности.
Далее откручиваем верхний болт, отвечающий за крепление карданчика к колонке. Все, рулевая колонка свободна, ее можно демонтировать.
Следующим шагом идет откручивание нижнего крепежного болта карданчика и его демонтаж. Возможно, сразу вытащить карданчик не получится, так как обычно он сидит очень крепко. В качестве отличного варианта, может выступить разжимание крепления при помощи зубила.
Теперь необходимо воспользоваться установочной пластиной. Для этого, подпиливаем верхние шпильки болгаркой и устанавливаем электроусилитель руля, пластину и карданчик из комплекта на место.
На этом работа с механической частью окончена, можно переходить к электрике.
Снимаем клемму с аккумулятора и проводим разборку передней накладки комбинации приборов и достаем ее.
Теперь необходимо соединить провода. Плюс с предохранителем соединяем с плюсом, минус с минусом и, обязательно, с аккумулятором. Протягиваем все это под капот и крепим при помощи хомутов. На этом работы по силовому подключению тоже окончены, осталось подключить управление.
Для этого подключаем тахометр в левую фишку, датчик скорости в правую фишку. Теперь необходимо смонтировать фишки в электроусилитель руля. Далее необходимо накинуть руль и проверить, все ли работает. Если все хорошо, то собираем всю конструкцию в обратной последовательности.
Единственный момент, ключ в зажигании, скорее всего, будет цепляться за переключатели расположенные под рулем, а само рулевое колесо будет выдвинуто сильно вперед. Чтобы от этого избавится, необходимо заменить стандартное рулевое колесо и стандартные переключатели на аналоги от «Приоры».скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии