...

Как установить европанель на ВАЗ 2114?

30-11-2014, 15:10
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Содержание
1. Предыстория
2. Процесс установки и подключения европанели на «четырнадцатую»

Как установить европанель на ВАЗ 2114?В данной статье мы предоставим пересказ истории, которой поделился один из владельцев «четырнадцатой». В ней он рассказывает свой вариант того, как установить европанель на машину автомобильного концерна «АвтоВАЗ» ВАЗ 2114.

Предыстория


Все началось с того, что наш герой приобрел приборную комбинацию 2115 Спорт. После этого он решил приобрести накладку на имеющуюся низкую панель, чтобы можно было ее установить. Подготовился по сервисной книжке к переподключению проводов.
Далее он отправился на рынок, чтобы купить указанную выше накладку, но обнаружил, что более или менее нормальный вариант стоит минимум 2400 рублей, поэтому было принято решение сразу покупать панель от «четырнадцатой» в сборе. Стоимость такой панели составляла около девяти с половиной тысяч рублей, но тут стоит учитывать, что старую панель можно продать за полторы-две тысячи рублей, что еще немного снизит стоимость закупки.
В комплекте шло следующее: непосредственно панель в сборе с воздуховодами для печки, туннель под ручной тормоз и рычаг коробки передач, боковые кожухи, рулевые кожухи, провода для прокладки новых соединений.
Далее перед героем истории стал выбор:
1. Первый вариант касался подключения новой комбинации приборов к старой проводке. Но этот вариант не очень подходил, так как при таком подключении не работала бы значительная часть кнопок.
2. Второй вариант – подключить все при помощи новых проводов. Все будет работать, но тут нужно было дополнительно покупать монтажный блок и замок зажигания от «десятки», что выливалось в дополнительные траты в размере полутора тысяч рублей.
В итоге был выбран второй вариант, и герой рассказа приступил к работе.

Как установить европанель на ВАЗ 2114?

Процесс установки и подключения европанели на «четырнадцатую»


Первым шагом идет замена монтажного блока. Для этого необходимо открутить две крепежные гайки и отсоединить силовые штекеры, которые идут в моторный отсек и в салон.
Далее, по схеме, идущей в комплекте с монтажным блоком, необходимо подключить все провода в новую европанель.
Устанавливаем европанель и комбинацию приборов на место старых. Очень интересен тот факт, что подошли все крепления, и никаких дополнительных манипуляций делать не пришлось.
Осталось только установить новый замок зажигания. Вроде бы все, но ничего не заработало, что показалось очень странным.
Так как машина нужна была срочно, пришлось возвращаться к первому варианту. Было все снова снято и поставлен родной блок с проводами. Не хватает несколько проводов с клеммами, приходится срезать с новой проводки, так как не было другого выхода. Снова приходится обратиться к сервисной книге, из которой узнаем, как подключить европанель к родному блоку проводов.
Но волей случая, герой рассказа натыкается в сервисной книге на другой материал, который относится ко второму варианту. Оказалось, его ввел в заблуждение продавец, сказав, что на «четырнадцатых» нет реле на замке зажигания, а на схеме оно было. В итоге спаяв все провода, и подключив по схеме указанной в сервисной книге, удалось добиться нормальной работы панели и замка зажигания.
По итогу можно сделать только один верный вывод, что, не смотря на простоту разборки и первичного монтажа, в обязательном порядке необходимо обращаться к сервисной книге, чтобы правильно сделать разводку проводов и не столкнуться с проблемой неработоспособности собранной системы.

Комментарии