...

Почему нет искры ВАЗ 2114 инжектор?

2-12-2014, 10:18
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Содержание
1. Как не стоит проверять наличие искры?
2. Проводим проверку при помощи разрядника

Почему нет искры ВАЗ 2114 инжектор?Если двигатель автомобиля не запускается, но при этом слышно, как работает насос топлива в баке, то следует уделить внимание системе зажигания транспортного средства. Самой частой проблемой является факт, что нет искры на высоковольтных проводах, в особенности это относится к ВАЗ 2114 инжектор.

Как не стоит проверять наличие искры?


«Дедовские методы» проверки наличия искры не надежны, и могут привести к более серьезным поломкам в системе зажигания. Убедиться в этом, вы можете, прочитав материал представленный ниже.
Если планируется проверка наличия искры на разрыв, за счет размещения провода на небольшом расстоянии от массы автомобиля, то имейте в виду, что в таком случае может сгореть модуль зажигания или его контролер. Это, обычно происходит из-за того, что появляется большой ток самоиндукции и при этом образуется большой искровой промежуток. Более того, человек при выполнении таких работ может получить весьма неприятный удар током, в случае пробоя через изоляционное покрытие.
Если проверка искры проходит через контакт свечи с корпусом автомобиля, при надетом на нее высоковольтным проводе, то из-за того, что между ней и массой автомобиля будет плохой контакт, снова может образоваться большой ток самоиндукции и снова высока вероятность выхода из строя контроллера и модуля зажигания.
Поэтому специалистами рекомендуется применение специального разрядника, так как это не только более безопасно, но и значительно удобнее, так как на инжекторных двигателях ВАЗ 2114 применяется статическое распределение зажигания при одновременной подаче высоковольтного напряжения на две свечи.

Проводим проверку при помощи разрядника


Почему нет искры ВАЗ 2114 инжектор?Подключаем разрядник и проворачиваем двигатель при помощи стартера. Наблюдаем за тем, появляется ли искровой разряд.
Если искра наблюдается только на одном из проводов, то это явно свидетельствует о том, что имеется пробой на массу провода, либо вывода катушки системы зажигания. В некоторых случаях, но достаточно редко, данная картина может наблюдаться при обрыве провод или обмотки, которые относятся к модулю системы зажигания автомобиля.
Если искра не наблюдается сразу на паре проводов, будь то комбинация 2-3 или 1-4, то причина либо в катушке зажигания, либо в модуле зажигания, либо в контролере системы зажигания автомобиля. Стоит отметить, что обрыв линии высоковольтных проводов в данном случае также нельзя исключать. Для того, чтобы проверить целостность высоковольтных проводов, нужно замерить уровень сопротивления на них. Значение сопротивления не должно превышать двухсот кОм, также не должно наблюдаться большой разницы между сопротивлениями одного комплекта проводов.
Если установлено, что повода в порядке, то далее следует перейти к проверке катушек и модуля зажигания. Единственным вариантом проверки модуля системы зажигания автомобиля является его замена на заведомо рабочий.
Если после замены модуля системы зажигания машины, искры все также нет, то неисправен либо контроллер, либо провода, которые его соединяют с катушкой зажигания.
Также следует проверить наличие искрового заряда на каждом из цилиндров. Если на какой-либо из катушек искры нет, то для проверки ее следует заменить на соседнюю, исправную. Если после такой замены, искра появляется, значит нужно покупать новую катушку, если нет, то неисправность кроется в контроллере или проводах, которые соединяют контроллер и катушку.
Еще, бывают случаи, что искры нет ни на одном проводе. При таком варианте развития событий, высока вероятность, что на самой катушке системы зажигания машины просто нет заряда.

Комментарии