Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Статьи » Ремонт лобового стекла: устранение сколов
Ремонт лобового стекла: устранение сколов
После того, как закончится ремонт сколов на лобовом стекле, скол будет едва заметен. Скол — это углубление в стекле, которое окружено небольшим количеством поврежденного материала. При ремонте сколы заполняются специальным полимерным составом, который надежно склеивает внутренние полости. А чтобы стекло было равномерным, полимерный состав выбирается с тем же коэффициентом оптического преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. Такой состав начинает затвердевать под ультрафиолетовыми лучами. Как же происходит ремонт скола на лобовом стекле?
- Центральная часть скола очищается от мелких осколков и пыли, а в конце каждого луча делается сверление.
- При помощи инжектора и под давлением заполняется скол, а затем и все го мелкие лучи.
- Когда скол заполнен полимерным составом, то над ним устанавливается ультрафиолетовая лампа для затвердевания материала.
- После полимеризации (затвердевания) с поверхности удаляются лишние остатки, а место скола полируется.
На эту процедуру всего уходит от 30 до 40 минут. Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля наиболее эффективен именно на этапе начального повреждения, когда скол пока остается только сколом, а не трещиной с пылью и грязью. Поэтому медлить с ремонтом не в коем случае нельзя!
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров