...

Масло в двигателе: помогая «сердцу» работать

20-04-2016, 10:03
Комментариев:
Категория: Статьи
Масло в двигателе: помогая «сердцу» работать

Двигатель – своего рода «сердце» автомобиля. А масло в нем обеспечивает надежную и бесперебойную работу всех главных узлов, гарантирует в принципе жизнь мотора. Поэтому заботиться об уровне и состоянии масла в двигателе важно и нужно, тем более что это совершенно рядовая составляющая регулярного техобслуживания.


На что обращать внимание


Самое главное в данном вопросе – уметь определять, когда маслу требуется замена. Разумеется, существуют различные рекомендации от производителей и специалистов – так, стандартно замена производится каждые 10–15 тысяч километров.


Впрочем, такие цифры даны для нормальных условий. Российская же реальность такими не отличается, а потому такие значения следует сразу уменьшать процентов на 25–30, а то и ровно в половину. Это связано с:



  • Частыми простоями в пробках, в результате чего система охлаждения работает хуже, масло сильнее нагревается и быстрее деградирует.

  • Неровными дорогами, что приводит к необходимости постоянно тормозить и снова трогаться.

  • Поездками на близкие расстояния – например, до работы. Двигатель может не успевать прогреться за это время, а это чревато образованием конденсата, отрицательного влияющего на работу системы.

  • Загрязненным воздухом, из-за которого моторное масло постоянно смешивается с грязью и пылью.

  • Низкое качество топлива приводит к снижению функциональности смазки.

  • Возрастом автомобиля, ведь чем он старше, тем ему чаще нужна замена масла.


Список, как вы понимаете, далеко не полный. Из-за такого большого количества факторов, влияющих на работу двигателя и его составляющих, намного логичнее не дожидаться сигналов SOS от машины, а проводить регулярную диагностику – примерно каждые 100 километров.


Как определить тот самый момент


Так как же все-таки определять, что пора произвести замену масла в двигателе? Несколько обстоятельств могут указывать на такую необходимость однозначно:



  • Пробег на старом масле составляет от 10 тысяч километров и более.

  • Уровень масла недостаточен для обеспечения нормальной работы двигателя.

  • Производились любые работы с цилиндром, которые могли привести к попаданию в жидкость различных веществ.


Остальные факторы определяются индивидуально с учетом всех особенностей машины и ее эксплуатации. При этом во время осуществления процедуры нельзя забывать и о необходимости заменить масляной фильтр. Без него операция не будет иметь смысла, ведь масло либо не будет попадать к двигателю вообще из-за засоров, либо будет поступать неочищенным, а потому бесполезным и даже вредным.


Для того чтобы замена масла в двигателе в Екатеринбурге прошла в соответствии со всеми правилами, можно обратиться в сервис «Автошины и диски мира». На их сайте http://atww.ru/ можно подробнее узнать о проведении процедуры и ее стоимости.

Комментарии