Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Статьи » Российский внедорожник УАЗ 3159 Барс
Российский внедорожник УАЗ 3159 Барс
УАЗ БАРС - машина, что называется, культовая: "полноприводный Шварценеггер" и гроза московских улиц. БАРС на войне легковес, но такие машины нужны для быстрой переброски малых групп войск и военно-полицейских. Новые российские вездеходы не так известны, как американский Хамер, но превосходят его по многим показателям.
На бронницком полигоне двадцатьпервого НИИ Министерства Обороны России испытана внешне, казалось бы, знакомая машина – это усиленный внедорожник БАРС 3159, построенный на базе привычного армейского УАЗика 469 и прошедший тюнинг -об этом здесь. Однако, БАРС значительно длиннее 469-ого, а корпус и стёкла могут быть бронированные. Всё это потребовало новую силовую установку. Стандартным для него считается бензиновый инжекторный двигатель мощностью 132 л.с.
Характеристики внедорожника УАЗ 3159:
- Число мест: 5+4 человек
- Клиренс: 300 мм.
- Полная масса: 2800 кг.
- Двигатель: бензиновый
- Объём двигателя: 2692 куб. см.
- Максимальная мощность: 132 л.с.
- Максимальная скорость 140 км/ч
- Расход топлива при скорости 90 км/ч: 16,4 л/100 км.
- Расход топлива при скорости 120 км/ч: 28,8 л/100 км.
- Ёмкость топливного бака: 78 л. (39 * 2)
Конечно, БАРС уж очень похож на обычный УАЗик, но отличия есть и весьма существенные. А именно: передняя пружинная подвеска, длинная база и широкая колея, - что обеспечивает лучшую плавность хода. Гидроусилитель также весьма к месту, да и грузоподъёмность увеличилась до одной тонны. А если выполнить тюнинг УАЗ 3159 Барс и поставить на автомобиль комплект скрытой защиты, то есть лёгкой брони, тогда он сможет выполнять и боевые задачи.
В январе 2000-ого года УАЗ БАРС 3159, в котором на тот момент находился комендант Урус-Мартановского района генерал-майор Дробин, а также водитель и охранник попали в засаду. Как позже посчитали эксперты, в автомобиль было произведено 47 пулевых попаданий. В результате автомобиль не потерял подвижность и жизнь трёх человек, благодаря комплекту скрытого бронирования, была сохранена.
УАЗ БАРС это всего лишь один вездеход российской армии. На полигоне в Бронницах испытываются десятки других экспериментальных моделей автомобильной военной техники. Они отличаются друг от друга внешним видом, мощностью и типами двигателей, весом и многим другим, но роднит их одно – высокая проходимость – качество важнейшее для армейского автомобиля. И кто знает, быть может уже в скором времени весь мир заговорит об одном из испытуемых.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
26.03.24
Селективная стратегия в покере
26.03.24
Турниры для начинающих в покере
26.03.24
Турниры для начинающих в покере
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров