...

Выбираем качественную резину

22-07-2016, 14:39
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Выбираем качественную резинуЗимняя резина бывает нешипованной и шипованной. Первую сейчас часто называют липучкой. Нельзя сказать однозначно, какая резина лучше. В одних случаях липучка, в других – шипы. Разберемся по порядку. При езде по льду больше подходят шипы, которые впиваются в лед, увеличивая сцепление, но лед бывает разным. Когда лед податливый и пластичный, шип проникает на всю глубину. Но когда мороз крепчает, лед становится твердым, шип входит хуже, частично погружается или скоблит по поверхности. За сцепление в этом случае отвечают ламели, которыми за неровности льда цепляется колесо. Чем ламелей больше, тем лучше, но из-за неработающих шипов уменьшается контакт колеса с покрытием. Шипованная резина с понижением температуры свои свойства теряет.

В чем отличие зимней резины?



Следует отметить, что липучка вовсе не липнет, это народное название нешипованной резины, которая отличается отсутствием шипов. В ней намного больше ламелей, они мягче и мельче. Это дает ей возможность цепляться липучке за всякие неровности дорожного покрытия. Чем лед крепче, тем липучка лучше за него цепляется. Липучка с понижением температуры улучшает свои свойства. Автомобильные издания в последние годы проводили тесты шипованной резины и липучки в сравнении тормозного пути. При температурах, ближе к нулю, шипованная резина превосходит в два раза липучку. Но разрыв уменьшается с понижением температуры. При -10С разница почти незаметна, характеристики становятся одинаковыми при -15С. Затем при дальнейшем понижении температуры предпочтительнее становится липучка. Это конкретные результаты, полученные в результате исследования. Больше инфомрации на http://koleso-lider.ru/.Выбираем качественную резину



Что нужно учитывать при выборе?



Дорожные условия одним только льдом не ограничиваются, особенно в городе, где дороги обрабатывают реагентами и чистят. Рассмотрим несколько ситуаций: снежная каша, снег, мокрый асфальт, сухой асфальт. Шипы на асфальте громко скрипят, стальной шип по поверхности асфальта скользит, мешает цепляться ламелям, не цепляется сам. Не так давно на асфальте шипованная резина была коровой на льду. Шипы в современных моделях на асфальте прячутся, а способ и форма крепления шипа позволяют пятно контакта уменьшать не намного. Благодаря этому, стали более стабильными на асфальте характеристики шипованной резины. Ее последние модели превосходят нешипованную резину, но не намного. Получается, что липучка и шипованная резина почти во всех случаях примерно одинаковы, разница видна лишь на льду в определенном диапазоне температур.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии