...
» » Китайцы осваивают американский автомобильный рынок

Китайцы осваивают американский автомобильный рынок

22-11-2020, 03:06
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Китайцы осваивают американский автомобильный рынок

Рынок новых автомобилей в Китае больше, чем в США, а также в Европе. Китайский рынок скоро будет больше, чем рынок США и Европы вместе взятых, предупредил Марк Рехтин из MotorTrend. Это будет иметь серьезные последствия для автомобилей, которые будут покупать западные покупатели, поскольку производители автомобилей изменят дизайн моделей, а также технику автомобилей в соответствии с предпочтениями покупателей на своем крупнейшем рынке.


Это также повлияет на бренды, которые предлагаются на развитых рынках, поскольку вряд ли останется кто-то, кто не осознал, что крупные китайские бренды готовятся к глобальной экспансии. А поскольку рынки США и Европы не имеют большого потенциала для роста, это означает, что китайским брендам придется отнять долю рынка у тех, которые уже присутствуют на рынке.


Lynk & Co, люксовый бренд Geely (китайцы также владеют Volvo), планирует продавать 125 000 автомобилей в год в Соединенных Штатах. Если это произойдет, Lynk & Co будет продавать больше, чем Lincoln.


Кроме того, автомобили китайского производства - Volvo S90 и Buick Envision - уже продаются в США. Насколько хороши китайские машины? По словам руководителей Volvo, качество S90, производимого в Дакине, лучше, чем у автомобилей, произведенных в Европе. Вы помните издевательское отношение к японским автомобилям в 80-х? Японские компании сейчас занимают 39% рынка новых автомобилей в Соединенных Штатах, поэтому недооценивать новичков - недальновидно.


Но в случае с Volvo речь идет о производстве Geely с платформами Volvo, а также о производстве и разработке Volvo. Что касается машин, которые производились в Китае, разрабатывались и производились там, китайцы все еще учатся. Качество улучшается, но эти автомобили сложно сравнивать с японскими или европейскими.


По данным консалтинговой фирмы ZoZo Go, в настоящее время в Китае 36 крупных автомобильных компаний производят автомобили серийно. Лидеры собраны в «большой шестерке» (они получают финансирование и мощную поддержку со стороны государства): SAIC, Beijing, First Auto, Dongfeng, Guangzhou и Changan, на которые приходится около 75% продаж в Китае. К ним нужно добавить большую тройку частных компаний: Geely, BYD и Great Wall. Далее следуют 21 совместное предприятие китайских производителей с западными автомобильными компаниями и 6 независимых автомобильных компаний. Китайские компании амбициозны, у них есть деньги и производственные мощности, чтобы выпустить миллионы автомобилей.


И хотя СМИ взволнованы торговой войной Трампа с Китаем, Bloomberg сообщает, что китайские автопроизводители и поставщики запчастей и компонентов уже потратили 31 миллиард долларов, чтобы ступить в Америку и подготовить производство, дилерские центры и многое другое.


Даже компании, у которых еще нет автомобилей, готовых к выпуску на рынок, уже работают в США. Примером этого является Zotye, поскольку китайцы уже наняли нескольких ветеранов американской автомобильной промышленности, чтобы они помогли им построить коммерческую структуру и так далее. На веб-сайте Zotye было объявлено, что бренд станет первой китайской компанией, которая будет продавать автомобили в США под своим китайским брендом, и это должно начаться осенью 2020 года. У Zotye еще нет омологации для своей модели, которую можно предложить в Соединенных Штатах, но факт, что проект прогрессирует.


«Впереди много изменений, - сказал Дюк Хейл, генеральный директор Zotye USA. - Подстаканники в салоне маловаты, нужен новый интерфейс круиз-контроля, инструкции для автовладельцев идут только на китайском и т. д. Нам нужны более современные подушки безопасности и т. Д. Но у нас есть функции, такие как «мягкое» закрывание дверей, которые присутствуют в Hyundai в Genesis G90 и, конечно же, в люксовых европейских брендах ».


План наступления Zotye прост - он должен начинаться с автомобилей, которые на 20% дешевле марок массового рынка.


В недавнем опросе, проведенном среди 1264 американцев, треть сказала, что автомобиль, сделанный в Китае, повлияет на их выбор. 49 процентов говорят, что для них это не важно, а 21 процент не уверены, имеет ли это значение.


Короче говоря, китайцы приходят на американский рынок, как это делали раньше европейцы, за ними идут японцы, а затем корейцы.

Комментарии