...

Масла трансмиссионные и ГУР

25-11-2016, 04:38
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Масла трансмиссионные и ГУРМасла для использования в гидроусилителя руля в народе различают, как правило, по цвету. Но это не совсем правильно, ведь главным отличием является их состав, вязкость и наличие определенных присадок. Ведь одинаковые по цвету масла могут быть совершенно разными по своему составу и даже не смешиваться между собой. Категорически запрещается ориентироваться на цвет масла в доливке, другими словами, если у вас масло красного цвета, то это не значит что другое масло такого же цвета подойдет для вашей техники. Для того, чтобы определить взаимодействие масел и узнать какое именно лить вам в ГУР, мы на своем сайте http://www.e-tape.ru/masla-i-avtohimiya/masla-transmissionnye-i-gur/ разместили специальную таблицу, которая поможет вам во всем разобраться.

Три цвета масла – это следующие:



  1. Первый цвет, как правило, красный, его относят к такому семейству как Dexron (необходимо помнить, что синтетические масла и минеральные запрещается смешивать!). Dexron-ны делятся на несколько видов, но всех их объединяет один класс под названием ATF, другими словами это масла, используемые в автоматических коробках передач, и в некоторых случаях их заливают в ГУР.
  2. Второй цвет это – желтый, масла такого цвета, как правило, используют в Мерседесах.
  3. Третий цвет – зеленый, минеральное зеленое масло и синтетическое смешивать строго запрещается. Масло подобного цвета зачастую используется в автомобилях от концерна VAG, и такие марки как Пежо, Ситроен и некоторые другие. Так же стоит знать, что масла зеленого цвета не подходят для использования в автомобильной коробке передач.


Минералка или синтетика?


Масла трансмиссионные и ГУРСпоры, которые возникли с давних времен на тему того, что наиболее эффективнее минеральное масло или синтетическое для гидроусилителя руля, в данном аспекте совсем не уместны. Вся проблема заключается в том, что сама система гидроусилителя руля буквально напичкана множеством резиновых элементов. Масла синтетического типа будут хуже воздействовать на детали выполненные из натурального каучука, ведь такому маслу характерна химическая агрессивность. По этой причине перед тем как заливать синтетическое масло в свой гидроусилитель руля, вам необходимо выяснить по поводу того, что все резиновые детали в агрегате предрасположены к этому.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии