...

Регулировка клапанов

23-05-2017, 00:07
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Регулировка клапанов

В двигателе в случае продолжительной нагрузки, при движении с высокой скоростью создается много смеси, и она не успевает сгорать и горит, проходя сквозь седла клапанов, нагревает их. Нагретый клапан, ударяясь в седло, изменяет форму, садясь ближе к распредвалу, изменяя зазор. Этот момент призван устранить вариатор. Он на самом деле помогает, и газовая смесь горит и сгорает раньше. Но в любом агрегате при повышении нагрузки появляется момент, когда подается излишек топлива, и с вариатором оно догорает выпускном коллекторе. Тот только смещает предел, позволяя ехать, не выводя из строя двигатель. Поэтому следить за зазорами необходимо постоянно. В результате функционирования клапана просаживается седло, изнашивается поверхность прилегания. Из-за этого снижается тепловой зазор, и на отдельных отечественных моделях в процессе эксплуатации идет износ рокеров, увеличивается тепловой зазор, возникает стук.

Как выставляется зазор?


В других моделях идет обратный процесс, когда нарушается прилегание клапана, что приводит к его прогоранию. Это чувствуется на иномарках в виде потери мощности. Итак, регулировка клапанов киев – это обязательная процедура, которая выполняется через конкретный промежуток времени эксплуатации автомобиля. На любой модельный ряд есть пробег, после которого выполняется регулировка. Для этого, необходимо охладить двигатель. Зазор проверяется щупом, регулировка выполняется регулировочными винтами. Для регулировки следует установить поршень в точку сжатия. Два клапана закрыты, касаются коромысла. Отпустите контрагайку на винте. Используя плоский щуп, настройте зазор, а также затяните контрагайку, делать операцию следует аккуратно.

Что учитывать в процессе работы?


Учитывайте: часто после подобной затяжки происходит изменение зазора, потребуется еще одна проверка зазора. Он будет оптимальным в случае, когда щуп преодолевает усилие. Когда он проходит просто или очень тяжело, следует повторить регулировку. Затем, поворачивая коленвал на пол оборота, необходимо отрегулировать зазор в остальных клапанах. При этом, нужно соблюдать порядок функционирования цилиндров агрегата автомобиля. Коленчатый вал необходимо поворачивать исключительно по часовой за рукоятку или приводом генератора. Есть возможность коленвал подвигать за колесо, но следует соблюдать осторожность. Для регулировки клапанов предлагаем обратиться в наш сервис, который выполнит работу качественно и быстро.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии