...
» » Лидер российского рынка автомобильного ритейла по версии Форбс – это «Рольф» (Москва)

Лидер российского рынка автомобильного ритейла по версии Форбс – это «Рольф» (Москва)

5-04-2015, 16:22
Комментариев: 0
Категория: Автосалоны
рольфрольфГруппа компаний «Рольф» признана пионером российского автомобильного рынка. Три года тому назад по версии известного журнала версии Форбс она была определена одним из лидеров рейтинга негосударственных компаний.

Целевая аудитория ГК «Рольф» и рейтинги



Свои услуги компания оказывает с 1991 года для юридических и физических лиц с разными уровнями достатка. В модельном ряду присутствуют автомобили премиального класса и массового сегмента. В портфеле компании насчитывается более 15 брендов, среди которых имеются Audi, Ford, Lexus и другие. Они представлены в 36 шоу-румах крупных городов России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Главным направление деятельности компании являются розничные продажи. По итогам известного ежегодного рейтинга АвтоБизнесРевю «Рольф» в 2013 году возглавила списки дилерских центров по продажам иномарок и подержанных автомобилей. Также компания успешна в дополнительных услугах, о чём также свидетельствуют показатели.

Дилерский центр с высоким уровнем сервиса



рольфрольфГК «Рольф» открывает перед потенциальными клиентами широкие возможности, которыми они могут воспользоваться при:
- покупке нового автомобиля. Модельный ряд намного шире, чем в других аналогичных компаниях;
- подборе автомобиля. Можно воспользоваться онлайн сервисом на сайте компании и подобрать подходящий вариант;
- покупке подержанного автомобиля. Дилерская сеть готова предложить большой выбор;
- тест-драйве, на который также можно записаться через интернет;
- заявке на автомобиль, который можно сделать используя специальную форму.
Одним из преимуществ, которые компания предлагает клиентам – это программы лояльности. Они созданы для того, чтобы клиенты смогли осуществить покупку своей мечты на выгодных для них условиях. Такие программы существуют уже много лет и завоевали популярность среди потребителей. Они предполагают накопление баллов на карте, которую выдают клиенту. Возможность взглянуть на расходы по обслуживанию по-новому – вот, что предлагает дилерская сеть «Рольф» сегодня. Участниками программы в скором времени станут все автоцентры компании.
Группа компаний «Рольф» – это неизменное качество сервисных услуг, которое оценили клиенты в городах, где представлена дилерская сеть. Это касается как своевременной подачи информации о новинках автобрендов, а также пост сервисного обслуживания.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии