...

Как устроен контрактный двигатель?

6-11-2015, 16:09
Комментариев: 0
Категория: Автосалоны
Как устроен контрактный двигатель?
Контрактный двигатель – это б/у двигатель, снятый с иномарки, который можно купить по достаточно выгодным ценам, и таким образом сэкономить на ремонте автомобиля. Дело в том, что в Европе, в основном, пользуются автомобилем около 3-5 лет, а затем меняют на новый, а старый продают на детали, которые затем отправляются в страны СНГ. Поставкой таких деталей в страны СНГ занимается компания Даавто, которая осуществляет доставку качественных двигателей, имеющих всю необходимую документацию, больше вы узнаете на сайте http://daavto.ru/dlya-legkovix/dvigateli-2/.

Преимущество контрактных двигателей



Как уже отмечалось, главным преимуществом контрактных двигателей является их низкая стоимость, благодаря чему они так популярны. За время своей эксплуатации в Европе, они не успели потратить еще весь свой потенциал, поэтому без проблем проработают еще несколько лет на новом автомобиле. Также стоит учесть, что они полностью оригинальные, и не сдержат никаких дополнительных деталей, поэтому никаких проблем с установкой возникнуть не должно. К тому же, они эксплуатировались в очень хороших условиях, так как в Европе автомобили ездят по хорошим дорогам, их заправляют качественным бензином, и своевременно отвозят на ремонт в сервис, в отличие от стран СНГ, где качество дорог желает оставлять лучшего, а машины в основном ремонтируются в гаражах, собственными средствами.
Как устроен контрактный двигатель?

Как правильно приобрести контрактный двигатель



Для того чтобы приобрести подходящий контрактный двигатель, и не ошибиться, в первую очередь необходимо собрать всю информацию об автомобиле на котором агрегат использовался. Необходимо также, чтобы автомобиль был такой же модели и марки, как у вас, чтобы двигатель идеально подошел. Также желательно учитывать гарантийный срок, так как поставщики предоставляют гарантию даже на б/у двигатели, что очень важно, поэтому такая покупка точно не будет напрасной. Помимо этого, вместе с мотором вы должны получить отчет о прохождении таможни. Если такого отчета нет, то скорее всего вас обманули, и мотор который вы хотите купить, уже давно используется в странах СНГ, а следовательно он уже почти изношен. Также не следует экономить, и приобретать слишком дешевый мотор, так как такая экономия ни к чему хорошему не приведет. Наоборот, вы только зря потратите свои деньги, и купите изношенный двигатель, поэтому лучше потратить больше, но купить качественный мотор, в еще хорошем состоянии, и долгое время пользоваться им.

Комментарии