...
» » Сравнительная характеристика Lada Kalina Cross и универсал в комплектации «Люкс»

Сравнительная характеристика Lada Kalina Cross и универсал в комплектации «Люкс»

1-04-2015, 11:34
Комментариев: 0
Kalina-CrossKalina-CrossLada Kalina Cross и Lada Kalina «Люкс» - это два разных автомобиля одной линейки. Несмотря на это, модели достаточно отличаются между собой как внешним видом, так и внутренней комплектацией. Испытание «в поле» поможет составить сравнительную характеристику и определить, какая машина лучше приспособлена для города, а на какой можно и на природу выезжать.

Внешний вид двух автомобилей



В первую очередь стоит отметить, что эти две модели заметно отличаются друг от друга даже габаритами. Кроссовер заметно крупнее, его параметры составляют:
• Длина 4,1 м.
• Ширина 1,7 м.
• Высота 1,56 м.
Тогда как показатели у универсала модификации «Люкс» немного меньше:
• Длина 4,084 м.
• Ширина 1,7 м.
• Высота 1,5 м.
Внешняя разница сразу бросается в глаза: кроссовер выглядит тяжеловесом на фоне более низкого и мелкого универсала. Внешний вид салонов также отличается. Универсал более строгий, сдержанный, однотонный. Черная обивка и матовые панели придают атмосфере серьезности, в то время когда ярко-оранжевые чехлы кросса заметно повышают настроение.
Kalina-CrossKalina-CrossВажный фактор для автомобилистов, которые проводят за рулем большое количество времени: материал обшивки, а также ее плотность у «Люкса» заметно ниже. Стоит обратить внимание и на форму кресла. У кросса она более узкая и жесткая, что позволяет поддерживать мышцы даже в длительных переездах. Но для водителей с лишним весом подойдет «Люкс» – в нем практически незаметна боковая поддержка, что позволяет комфортно разместиться при крупном телосложении.

Испытания на открытой местности: асфальт и лед.



В данном сравнении принимали участие автомобили различных комплектаций. Lada Kalina Cross: 8-ми клапанный мотор, коробка передач – механика. Lada Kalina «Люкс»: 16-ти клапанный мотор, коробка передач – автомат. Несмотря на такое явное несоответствие параметров у двух машин, результаты полевой проверки оказались достаточно схожими.
На асфальте «Кросс» продемонстрировал отличную плотную, но не тряскую подвеску. Даже на трассе с большим количеством неровностей авто двигалось плавно. Ничего не скрежетало и не тряслось. Универсал показал примерно такие же результаты, но стоит отметить, что подвеска у него все же мягче.
На снегу автомобили продемонстрировали работу двух схожих по назначению систем: ABS у кросса и стабилизационную систему у «Люкса». В обоих случаях оснащение сработало без сбоев, дав возможность безопасно и комфортно проехаться по крутому обледеневшему склону.
Суммируя результаты обоих автомобилей, можно сделать вывод, что «Люкс» - это все таки городская машина, которая подойдет для деловых и семейных поездок в условиях чистой дороги. Зато на «Кроссе» можно с комфортом выезжать компанией на природу, благо увеличенное количество места в автомобиле предоставляет для этого все условия. В целом, обе модели показали себя с лучшей стороны.

Комментарии