...

Планы АвтоВАЗа – замещение импорта

28-03-2015, 16:26
Комментариев: 0
автовазавтовазПосле ряда известных санкций, объявленных Западом России, многие крупные автопроизводители решили уйти с российского рынка. В частности к ним относится GM, SsangYong – крупный южнокорейский автопроизводитель. Opel и Chevrolet также решили уйти с рынка, впрочем, Chevrolet пока что пытается остаться, продавая исключительно нишевые модели. Большие проблемы есть и у Форда, несмотря на его оптимистичные заявления. Вполне вероятно, что и ему придётся изменить своим декларациям, озвученным в конце 2014 года и уйти. Также ожидается, что Volkswagen покинет российский рынок в течение 2015 года, если не случится какого-нибудь экономического чуда. На этом фоне АвтоВАЗ намерен плотно заняться импорт замещением.

АвтоВАЗ нацелен на 20% рынка



автовазавтовазАвтоВАЗ рассматривает новые возможности, которые открываются перед ним в связи с ситуацией. Об этом заявил представитель компании, комментируя результаты прошедшей в Санкт-Петербурге в начале апреля этого года автомобильной выставки. На ней АвтоВАЗ представил сразу две концептуально новых машины. Среди авто нужно отметить Lada Vesta WTCC, выпуск которой, ориентировочно, запланирован в сентябре 2015 года. Впрочем, чистым импорт замещением это назвать нельзя, так как у этого отечественного концепт-карра часть деталей французского происхождения, а часть – румынского.
После ухода GM с рынка, например, только в Питере 7 крупнейших дилеров остались без работы. Сейчас они ищут возможность оперативно перезаключить контракты с кем-нибудь ещё, и АвтоВАЗ остаётся одним из самых надёжных вариантов. Во-первых, потому что уж отечественный производитель совершенно точно никуда с рынка не уйдёт. Во-вторых, потому, что правительство с учётом создавшейся ситуации обещает поддержать гигант дотациями и возможными грантами.
Основная нацеленность потребителя сегодня – это дешёвые авто. Но Лада Веста ожидается в районе 450 тысяч рублей даже с учётом резкого скачка курса рубля к доллару. Впрочем, совершенно точно назвать её цену пока нельзя – до тех пор, пока не налажен серийный выпуск. Тем не менее, большинство крупных дилеров уже сейчас серьёзно нацелены на сервисные полноценные контракты. Свои конкретные планы в то же время представителям СМИ они отказываются как-либо пока что комментировать, ссылаясь на коммерческую тайну. Многие также говорят об очевидной нестабильности рынка.

Комментарии