...

Lada XRAY был представлен в Санкт-Петербурге на выставке

5-04-2015, 16:29
Комментариев: 0
lada xraylada xrayКонцерт ВАЗ решил воспользоваться тем, что с автомобильного рынка уходят многие крупные дилеры для того, чтобы заполнить освободившуюся нишу. 1 апреля 2015 года в Питере открылась крупнейшая весенняя автомобильная выставка, на которой вниманию широкого потребителя было представлено сразу несколько автомобилей.
И среди них Lada XRAY, машина, над которой плотно поработал Стивен Маттин. Это концепт-кар, кроссовер, работа над её производством шла очень плотно весь 2014 год. Сейчас основная интрига на рынке разворачивается вокруг дискуссий о цене данной машины. Вконтакте посетители специально созданных групп спорят о том, сколько может стоить модель. Варианты цены колеблются в основном от 400 до 500 тысяч рублей.

Lada XRAY – трудно поверить, что это Лада



lada xraylada xrayВсе пять дней, что шла выставка, посетителям трудно было поверить в то, что перед ними – Лада. Она очень сильно выделяется даже среди остального модельного ряда. По факту модель представляет собой компактный пятидверный хэтчбэк, который был разработан на основе Renault Sandero, но глядя на готовый результат, в это также трудно поверить. В принципе получившаяся машина настолько ни на что не похожа, что можно только констатировать её самобытность.
У неё очень интересное цветовое решение – внешне кузов весьма обтекаемый, но при этом угловатый. Однако автомобиль лишен типичной жёсткости, характерной для хэтчбэков. Внутри решение чёрно-оранжевое, но без яркости, так что ассоциаций с известной мобильной компанией не возникает. Салон отделан кожзамом, но материя использована высокого качества. Показатели о состоянии работы отдельных деталей выводятся на аккуратную панель электронным образом.

Интересные технические характеристики



Коробка передач у неё может быть как автоматической, так и механизированной. Если это автомат, то он – итальянского производства, а вот механика здесь стоит из Тольятти. Корпус достаточно высокий, чтобы машина могла проехать буквально где угодно, ничего не цепляя и не подвергая опасность глушитель или же другие свои детали.
При этом значительный вес машины делает её достаточно устойчивой на дороге, предупреждая от заносов. Крылья отличаются рельефностью, а в целом по характеристикам видно, что это – предсерийный образец. Массовое производство по планам Автоваза должно начаться в 2016 году, но есть что доработать и над чем работать в целом.

Комментарии