...

Лада «Тарзан»

26-03-2015, 17:23
Комментариев: 0
Категория: Обзоры
лада тарзанлада тарзанМногим поклонникам автомобилей ВАЗ 2110 казалось, что на её основе можно было бы создать неплохой внедорожник, к тому же заточенный под российские детали. Но именно к таковым можно отнести внедорожник Лада Тарзан 4 на 4, выпуск которого начался в конце 90-х. Здесь все детали, за некоторым исключением, серийного производства. В список исключений входит рама и карданные валы, которые были значительно удлинены.
У Тарзана соединён кузов, как у весьма узнаваемого переднеприводного ВАЗа. Также он отличается большей проходимостью, чем у Нивы.

Особенности серии Лада «Тарзан»



У модели независимая задняя подвеска и увеличенная, особенно в длину, база. Это положительно сказалось на управлении машиной на различных трассах, включая те, которые действительно трудны для прохождения. Разработчики, разумеется, не могли проигнорировать российское бездорожье, особенно осенью и весной. У Тарзана очень прочная рама, которая служит дольше, чем у большинства аналогов, выпущенных в тот же период. Двигатель расположен продольно, что дало возможность поставить полный привод, не особенно меняя внутреннее устройство машины. В совокупности всё это позволило в разы снизить уровень шума, убрать вибрацию в салоне.
лада тарзанлада тарзанЭта версия ВАЗа оказалась настолько популярной, что всего разработчики выпустили на рынок три модификации с разными кузовами. Например, Тарзан-УТС отличается повышенной утилитарностью. Он снабжён оригинальным пластиковым кузовом неповторимой расцветки, среди которых можно найти даже оранжевую. Подобное цветовое решение очень ярко выделяет его среди других вариантов.
Тарзан-спорт является настоящим хэтчбэком. Он отличается великолепной мощностью, к тому же большей спортивностью по сравнению с предыдущим универсальным вариантом. Выделяется жёстким «мужским» дизайном, повышенной проходимостью, крепкой рамой и угловатыми линиями.

Лада Тарзан: общие технические характеристики



Автомобиль довольно уникальный и редкий. В том числе и из-за своих технических характеристик. Например, большинство подвесок изготовлено в Европе. Большинство версий – с бензиновым двигателем, но единичные образцы были выпущены в 2010 году с дизельным и на рынке оказались ещё большей редкостью, чем традиционный Тарзан.
У машины, впрочем, есть и свои недостатки. Из-за довольно большой высоты кузова на значительной скорости она не всегда устойчива, что показывали тест-драйвы. Также первые версии трудны в управлении, часто на поворотах приходиться прикладывать дополнительную физическую силу. Что было исправлено в дальнейшем.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии