...

Как заменить щиток приборов ВАЗ 2110 цена вопроса

23-11-2014, 14:24
Комментариев: 0
Содержание
1. Стоимость приборной панели на ВАЗ 2110
2. Инструкция по замене приборной панели на «десятке»

Как заменить щиток приборов ВАЗ 2110 цена вопросаСтандартный щиток приборов, установленный в автомобилях ВАЗ 2110 нельзя назвать современным. Но это не проблема, ведь цена нового не высока, а работы по замене можно произвести самостоятельно. Во сколько обойдется новая, более современная панель приборов на ВАЗ 2110 и как ее заменить своими руками вы узнаете, прочитав эту статью.

Стоимость приборной панели на ВАЗ 2110


Цена на подходящие для «десятки» приборные панели варьируется от двух до четырех тысяч рублей. Возможно кому-то это покажется дорого, но результат того стоит. Внешний вид салона автомобиля сразу преобразится, он станет более современным и стильным.

Инструкция по замене приборной панели на «десятке»


Как заменить щиток приборов ВАЗ 2110 цена вопросаНиже вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по замене стандартного щитка приборов «десятки», на более современный и приглядный.
1. Первое, что нужно сделать — отсоединить провод «минуса» от автомобильного аккумулятора
2. Далее необходимо демонтировать рулевое колесо и все переключатели, которые находятся под ним
3. Третьим шагом идет демонтаж верхней облицовки полового туннеля
4. Теперь перемещаемся в бардачок. Тут, снизу, находятся два винта крепления, которые необходимо открутить. После этого нужно отключить провода, отвечающие за освещение бардачка и демонтировать сам бардачок
5. Далее необходимо снять монтажный блок вместе с крышкой
6. Шестым шагом идет снятие ручки переключателя гидрокорректора. Для этого ее нужно просто потянуть на себя
7. Откручиваем гайку, отвечающую за крепление переключателя, и достаем его с обратной стороны. В итоге он должен висеть на штангах
8. Теперь необходимо при помощи отвертки утопить пластиковую защелку и повернуть верхнее боковое сопло, а затем снять его. Также поступаем и соплом, находящимся напротив.
9. Далее откручиваем гайки, которые расположены под боковыми верхними соплами
10. Откручиваем крепежный винт слева внизу
11. Откручиваем крепежный винт, находящий в нише, относящейся к монтажному блоку
12. Откручиваем крепежный винт, который находится по левую сторону от консоли
13. Откручиваем крепежный винт по правую сторону от консоли
14. Откручиваем крепежный винт, относящийся к нише вещевого ящика
15. Теперь откручиваем крепежный винт, расположенный справа, снизу
16. Убираем с передней стойки некоторое количество уплотнителя
17. Следующим шагом, необходимо подцепить декоративную накладку сразу в трех местах. Это должно быть сделано таким образом, чтобы пистоны крепления выскочили из предназначенных для них отверстий. Снимаем ее. Подобным образом снимается и вторая накладка, которая расположена с обратной стороны
18. Теперь, необходимо срезать хомут, который крепит пучок проводов. Он расположен рядом с замком зажигания автомобиля. Отсоедините колодку, в которую входят провода от замка зажигания
19. Далее эту же колодку необходимо отсоединить от приборной панели
20. Следующим шагом идет проталкивание черно-зеленой клеммы, которая находится на оборотной стороне колодки, относящейся к замку зажигания. Вытащите ее из колодки.
21. Открутите крепежную гайку кронштейна проводки от панели усилителя
22. Отсоедините 3 провода от кронштейна
Как заменить щиток приборов ВАЗ 2110 цена вопроса23. Далее необходимо разъединить колодки с проводами, которые расположены около педали газа
24. Разъедините при помощи отвертки зеленую и черную колодки иммобилизатора
25. Теперь необходимо отсоединить колодки с проводами от тормозных сигналов
26. Разъедините хомут, который отвечает за стяжку проводов находящихся в блоковом реле
27. Под панелью приборов, с левой стороны, разъедините колодки, которые находятся на жгуте.
Вот в принципе и все. Теперь можно доставать панель приборов из салона и на ее место монтировать новую, производя действия в обратной последовательности.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии