Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Руководства по ремонту » Как применять съемник сайлентблоков ВАЗ 2107?
Как применять съемник сайлентблоков ВАЗ 2107?
1. Какой понадобится инструмент?
2. Как заменить сайлентблоки верхних рычагов в ВАЗ 2107?
Съемник сайлентблоков — это специальный инструмент, который предназначен для демонтажа сайлентблоков определенной модели автомобиля, например ВАЗ 2107. Сам сайлентблок представляет собой некоторый узел, который состоит из двух втулок изготовленных из металла и запрессованной между ними вставкой из резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиваться, в результате чего падает управляемость автомобиля, а также увеличивается износ передних колесных протекторов. Так что не стоит откладывать данный вид ремонта, а лучше произвести его сразу после выявления проблемы.
Какой понадобится инструмент?
В первую очередь необходимо приобрести специальный инструмент, при помощи которого будет производиться запрессовка и выпрессовка сайлентблоков. Далее необходим будет съемник шаровых опор, а также съемник для рулевых наконечников.
Выше указаны специфические инструменты, помимо них также потребуется стандартный набор из домкрата, накидных и рожковых ключей на 22, накидных и торцевых ключей на 13, монтировка, молоток и тонкое зубило, которое должно быть очень хорошо заточено.
В этом же разделе хотелось бы отметить, что сайлентблоки это очень важный элемент автомобиля, а его замена достаточно сложный процесс, поэтому не стоит скупиться, а лучше купить хорошие фирменные сайлентблоки, благо для ВАЗ 2107 стоят они не так уж и дорого.
Как заменить сайлентблоки верхних рычагов в ВАЗ 2107?
Ниже вы можете ознакомиться с краткой, но емкой инструкцией по замене сайлентблоков верхних рычагов с применением съемников.
1. Первое, что нужно сделать — распустить крепежные болты колес и при помощи домкрата поднять целевое колесо. После этого его необходимо демонтировать и при помощи ключа на 24 отпустить гайку, относящуюся к оси верхнего рычага. Тут же, сразу, можно открутить крепежную гайку, относящуюся к рулевому наконечнику и распрессовать последний
2. Далее, при помощи рожкового ключа на 24, необходимо открутить крепежную гайку, которая относится к верхней шаровой опоре. Теперь при помощи съемника нужно распрессовать палец опоры с сошки
3. Теперь откручиваем крепежную гайку оси верхнего рычага и вертикальный крепежный болт бампера. Вынимаем ось верхнего рычага
4. Завершающим шагом идет непосредственная замена сайлентблоков. Для этого, зажимаем ось в тисках и, при помощи заранее приобретенного инструмента, выпрессовываем старые сайлентблоки и запрессовываем новые. Собираем все в обратном порядке
Как заменить сайлентблоки нижнего рычага «семерки»?
Теперь ознакомьтесь с краткой инструкцией по замене сайлентблоков нижнего рычага ВАЗ 2107:
1. Для начала открутим при помощи ключа на 22 гайки нижнего рычага
2. При помощи съемника выдавливаем сайлентблок из проушины нижнего рычага
3. Теперь сайлент блок можно спокойно снять и смазать резьбу и ось маслом
4. Вставляем в проушину новый сайлентблок
5. При помощи приобретенного ранее устройства запрессовываем новый сайлентблок на место
Такую процедуру необходимо проделать со всеми сайлентблоками нижних рычагов автомобиля ВАЗ 2107.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров