...

Что делать если нет зарядки ВАЗ 2107 инжектор?

24-11-2014, 14:17
Комментариев: 0
Содержание
1. Определяем отсутствие заряда аккумуляторной батареи
2. Как устранить неисправность с зарядом АКБ ВАЗ 2107?

Что делать если нет зарядки ВАЗ 2107 инжектор?Как и любая система автомобиля, зарядка аккумуляторной батареи транспортного средства тоже иногда дает сбой. В этой статье мы постараемся рассказать о том, как определить, что нет зарядки аккумуляторной батареи на ВАЗ 2107 инжектор и как с этим бороться.

Определяем отсутствие заряда аккумуляторной батареи


Наиболее простым способом определения наличия и отсутствия зарядки аккумулятора является приборная панель автомобиля. Стрелка датчика вольтметра машины обязательно должна находиться в секторе, окрашенном в зеленый цвет. При этом лампочка аккумулятора, при запущенном двигателе, гореть не должна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, то зарядки аккумуляторной батареи нет.

Как устранить неисправность с зарядом АКБ ВАЗ 2107?


Что делать если нет зарядки ВАЗ 2107 инжектор?Первым делом необходимо зачистить клеммы, которые крепятся к аккумуляторной батарее, а также внутренние поверхности проводов, которые приходят на аккумулятор.
Если указанная выше манипуляция результата не дала, то необходимо поверить исходящее напряжение на генераторе относительно «массы». Это делается при запущенном двигателе на оборотах от 1000 до 1200. Если напряжение заметно отличается от нормы, то необходимо зачистить контакт «тридцатой» клеммы с проводом и прозвонить сам провод, идущий от аккумуляторной батареи к генератору. В самом крайнем случае потребуется замена провода.
Бывают также случаи, когда стрелка датчика заряда аккумулятора резко падает в белый сектор при подаче большой нагрузки, например включении дальнего света. Чаще всего это происходит из-за слабого напряжения на ремне генератора. Если напряжение слабое, то ремень необходимо либо подтянуть до нормы: прогиб от двенадцати до семнадцати миллиметров при усилии 10 кгс, либо просто поменять. Еще одной причиной такого поведения приборов может стать пробой одного из отрицательных диодов или перегорание одного их положительных диодов выпрямителя, или банальный обрыв одной из обмоток фазы статора. Чтобы это выявить, необходимо при выключенном двигателе проверить отрицательные диоды.
Для этого требуется отсоединить клемму «плюса» аккумуляторной батареи от сети питания автомобиля и подключить к ней контрольную лампочку. Ее нужно прислонять к каждому их трех крепежных болтов блока выпрямления генератора. Если лампочка загорится при соединении с болтом, то это означает, что отрицательный диод пробит.
Чтобы проверить положительные диоды, нужно вернуть на место клемму «плюс» и отсоединить клемму «минус». Далее снова совершаем манипуляции с лампочкой и в случае ее загорания понимаем, что пробит положительный диод.
Следующей причиной сбоев в работе зарядки аккумулятора, могут быть неисправные щетки генератора. Для их проверки необходимо их демонтировать и визуально осмотреть. Первое на что нужно обратить внимание — длина ворсинок, если они менее пяти миллиметров, то щетки нужно заменить, если нет — то ищем перекосы и «залипания» в колодцах корпуса.
Еще одной проблемой касающейся аккумуляторного заряда, с которой сталкиваются владельцы «семерок», являются сбои датчиков. В первую очередь необходимо заменить предохранитель F10, из-за него случается девяносто пять процентов подобных проблем. Если же это все-таки не помогло, то необходимо искать проблемы в реле и замке зажигания, но это уже требует более глубоких познаний в радиотехнике и в случае их отсутствия лучше не пытаться дальше самостоятельно справиться с проблемой, а обратиться в сервисный центр.

Комментарии