...

Рулевые тяги ВАЗ 2107 стоимость запчастей и их замена

5-12-2014, 14:05
Комментариев: 0
Содержание
1. Стоимость рулевых тяг «семерки»
2. Инструкция по замене рулевых тяг «семерки»

Рулевые тяги ВАЗ 2107 стоимость запчастей и их заменаРулевые тяги автомобилей ВАЗ 2107 являются очень важной частью привода управления. Они фактически соединяют рулевой механизм с поворотным кулаком. Стоимость на запчасти не высока, а ремонт можно провести своими силами, так что не стоит сильно пугаться, если они вышли из строя.

Стоимость рулевых тяг «семерки»


Рулевая тяга состоит из нескольких частей. Если вы не можете точно сказать, что именно вышло в этом узле автомобиля из строя, то придется покупать комплект. Он обойдется в сумму от тысячи до полутора тысяч рублей. Ну, а каждая деталь в отдельности будет стоить от ста пятидесяти рублей до семисот.
Кстати, стоит отметить, что мастер за эту работу, без учета стоимости запчастей, возьмет от трех до четырех с половиной тысяч рублей. Так что, выполнив ремонт своими руками, можно неплохо сэкономить, даже если менять весь комплект рулевых тяг.

Рулевые тяги ВАЗ 2107 стоимость запчастей и их замена

Инструкция по замене рулевых тяг «семерки»


Ниже вы можете ознакомиться с пошаговой инструкцией по замене рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2107:
1. Для начала необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму
2. Далее очищаем от грязи чехлы и гайки, которые относятся к рулевой тяге
3. Наносим на резьбу шаровых шарниров, которые относятся к рулевым тягам, специальную проникающую смазку
4. При помощи плоскогубцев достаем шплинт, который относится к крепежной гайке рулевого пальца к поворотному кулаку.
5. Далее берем рожковый ключ на 22, и откручиваем крепежную гайку, которая упоминалась выше
6. Теперь необходимо переместиться из под машины наверх. Тут, торцевым ключом на 22 с удлинителем, из моторного отсека откручиваем гайки, которые отвечают за крепление рулевых пальцев боковых тяг к маятниковому рычагу и к сошке рулевого механизма
7. При помощи съемника, необходимо выпрессовать пальцы рулевых наконечников и снять боковые рулевые тяги
8. Перед тем, как приступить к следующему шагу – разборке боковой рулевой тяги, необходимо измерить и записать ее длину. Это нужно сделать для того, чтобы во время сборки не изменилась величина схождения колес.
9. Теперь ослабляем болты, которые относятся к стяжным хомутам соединительной муфты и отвинчиваем рулевые наконечники. Также поступаем и со второй боковой тягой.
10. Далее необходимо демонтировать среднюю рулевую тягу. Для этого расшплинтовываем и при помощи торцевого ключа на 22, из моторного отсека откручиваем гайки.
11. Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров, которые относятся к рулевой тяге и демонтируем саму тягу.
12. Теперь настало время установить новые рулевые тяги. Это необходимо делать в обратной последовательности относительно процесса их демонтажа. Есть очень важный момент, затягивать стяжные хомуты необходимо только после того, как рулевые тяги собраны и отрегулированы.
13. Далее, после монтажа новых рулевых тяг на «семерку», необходимо проверить уровень углов схождения колес и если они сбились, то отрегулировать их. Это также можно сделать самостоятельно. Инструкцию по этому процессу можно найти в сервисной книге на автомобиль. скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии