...

Как производится замена выжимного подшипника ВАЗ 2114?

6-12-2014, 16:11
Комментариев: 0
Содержание
1. Сколько стоит выжимной подшипник?
2. Инструкция по замене выжимного подшипника «четырнадцатой» самостоятельно

Как производится замена выжимного подшипника ВАЗ 2114?Рано или поздно, каждый автовладелец сталкивается с проблемами сцепления. То машина начинает дергаться во время отпускания сцепления, то она пробуксовывает с места, то слышатся какие посторонние шумы при выжиме и отпускании сцепления. Все это свидетельствует о том, что появились проблемы со сцеплением. Наиболее распространенной проблемой в данном случае является выход из строя выжимного подшипника. Поэтому в рамках данной статьи мы как раз и планируем рассмотреть вопрос о том, как производится замена выжимного подшипника на автомобилях ВАЗ 2114 и во сколько обойдется такой ремонт.

Сколько стоит выжимной подшипник?


Выжимной подшипник сам по себе является недорогой деталью. Его стоимость – около трехсот рублей. На много дороже обойдется работа по его замене, ведь, чтобы до него добраться, нужно полностью демонтировать коробку передач, а это сложно и дорого. Поэтому, если вы планируете менять выжимной подшипник на «четырнадцатой» в автосервисе, то стоит задуматься о замене и сцепление, правда комплект сцепления стоит на много дороже – около двух с половиной тысяч рублей.

Как производится замена выжимного подшипника ВАЗ 2114?

Инструкция по замене выжимного подшипника «четырнадцатой» самостоятельно


Ниже вы можете ознакомиться с достаточно краткой, но при этом очень емкой пошаговой инструкцией по замене выжимного подшипника на «четырнадцатой».
1. Первое, что нужно сделать, это демонтировать коробку передач. Это не самый простой процесс, поэтому если вы до этого никогда ее не снимали, то рекомендуем ознакомиться с соответствующей статьей на нашем сайте
2. Теперь необходимо вывести концы пружинного фиксатора из места зацепления с муфтой, которая относится к подшипнику
3. Далее нужно произвести демонтаж выжимного подшипника из направляющей втулки
4. На следующем шаге необходимо отжать четыре лапки, которые относятся к пружинному держателю, и демонтировать сам пружинный держатель
5. Далее снимаем выжимной подшипник с муфты
6. Перед тем, как новый выжимной подшипник устанавливать на место старого, его нужно в обязательном порядке проверить. Определяется это достаточно просто: он должен вращаться очень легко, без каких-либо заеданий. Также в нем не должны наблюдаться даже минимальные люфты
7. После того, как проверка показала, что с новым выжимным подшипником все в порядке, можно устанавливать его на муфту. Стоит учитывать тот факт, что выступающая часть его внутреннего кольца должна в обязательном порядке быть направленной в сторону муфты. Если все так, то можно фиксировать выжимной подшипник на муфте при помощи его держателя
8. Настало время установки выжимного подшипника на направляющую втулку. Но тут снова нужна предварительная процедура, которая продлит срок службы подшипника. Она заключается в том, что перед тем, как ставить подшипник на направляющую втулку, последнюю необходимо смазать тонюсеньким слоем специальной консистентной смазки
9. Далее необходимо при помощи пружинного фиксатора, зафиксировать муфту с закрепленным на ней выжимным подшипником
10. Устанавливаем на место коробку передач
По большому счету, никаких сложностей процесс замены выжимного подшипника вызвать не должен, самое главное – разобраться, как демонтируется, а потом и монтируется на место коробка передач.

скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии