...

Износились тормозные барабаны ВАЗ 2114 цена замены

7-12-2014, 09:18
Комментариев: 0
Содержание
1. Что представляет собой тормозной барабан на «четырнадцатой» и почему его меняют?
2. Инструкция по замене тормозного барабана на «четырнадцатой»

Износились тормозные барабаны ВАЗ 2114 цена заменыТормозные барабаны на автомобиле ВАЗ 2114 демонтируют только в тех случаях, когда необходимо их заменить или заменить тормозные колодки, которые находятся под ними. Цена тормозного барабана очень сильно разнится от производителя. Так, китайские аналоги можно приобрести за 700-800 рублей, а качественные европейские запчасти обойдутся в сумму от полутора тысяч рублей.

Что представляет собой тормозной барабан на «четырнадцатой» и почему его меняют?


Тормозные барабаны изготавливают из алюминия. Они состоят из корпуса и внутренней вставки, которая контактирует с колодками. Стоит отметить, что внутренняя вставка изготавливается из стали.
Чаще всего приходится менять тормозной барабан по причине механических повреждений его корпуса. Не менее редкими случаями замены является очень серьезная выработка его рабочей поверхности. Это можно определить по увеличившемуся внутреннему диаметру, который при сильном износе становится более двухсот одного миллиметра. Существует, иногда, возможность ремонта тормозного барабана путем обточки на токарном станке, но эта услуга не дешевая, а помогает далеко не всегда, так что лучшим решением все равно остается замена.

Износились тормозные барабаны ВАЗ 2114 цена замены

Инструкция по замене тормозного барабана на «четырнадцатой»


Ниже, вы можете ознакомиться с краткой, но достаточно емкой инструкцией по замене тормозного барабана на машинах автомобильного концерна «АвтоВАЗ» четырнадцатой серии. Для проведения работ потребуется достаточно стандартный набор инструментов, которые есть в багажники практически у каждого автовладельца.
1. Первым делом необходимо зафиксировать автомобиль и переключить рычаг коробки передач на первую скорость. После этого нужно опустить ручка стояночного тормоза вниз, до упора
2. Теперь необходимо ослабить силу затяжки болтов, которые крепят колеса, приподнять автомобиль на домкрате и полностью демонтировать колесо
3. Далее очищаем поверхность тормозного барабана от грязи
4. При помощи накидного ключа откручиваем колесные штифты. Очень важно использовать именно накидной ключ, так как штифты контактируют с окружающей средой и очень быстро начинают испытывать воздействие коррозии, что в результате не позволяет их откручивать обычным рожковым ключом, у обычного человека на этого просто не хватит сил, а если и хватит, то можно повредить резьбу, что вызовет массу дополнительных проблем не только во время установки новой детали, но и в последующей эксплуатации транспортного средства.
5. Демонтируем тормозной барабан. Для этого нужно воспользоваться резиновым молотком, которым необходимо наносить максимально резкие удары по центру. Это делается для того, чтобы отодвинуть барабан от колодок. Только после этого можно будет его снять. Если резинового молотка нет, то можно воспользоваться обычным, но наносить удары придется через дощечку и с обратной стороны. Бывают ситуации, что не обычным молотком, не резиновым, демонтировать барабан не получается. В таких случаях лучше всего воспользоваться спрессованием барабана через вворачивание колесных штифтов на их родное место. Очень важно во время вкручивания штифтов делать это очень медленно и, что не менее важно, равномерно, в противном случае барабан может пойти криво и это только осложнит ситуацию. Стоит отметить, что для спрессовки лучше использовать новые штифты, у которых очень хорошая резьба.
Как видите, в демонтаже тормозного барабана есть некоторые хитрости, но при этом, они не являются чем-то очень сложным, так что каждый сможет с такой работой справиться самостоятельно. Чтобы установить новый тормозной барабан необходимо просто все сделать в обратной последовательности. скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии