...
» » Как правильно измерять и отрегулировать давление в шинах

Как правильно измерять и отрегулировать давление в шинах

5-04-2015, 19:04
Комментариев: 0
давление в шинах проверкадавление в шинах проверкаНесоответствие давления в шинах норме может стать причиной повышенного расхода, более быстрого износа покрышек, а также понижает устойчивость самого колеса к проколам. Для того чтобы всего этого избежать необходимо поддерживать нормальное давление в шинах, а, следовательно, регулярно измерять его. Это позволит не только сохранить работоспособность автомобиля, но и избежать трат на ремонт в дальнейшем.

Как правильно измерять давление в шинах



Первым делом необходимо подобрать ровный участок, на котором будет стоять автомобиль. Это позволит равномерно распределить нагрузку на все 4 колеса и получить более точный результат. Также очень важно, чтобы измерение проводилось на холодной резине, ведь даже после нескольких сотен метров она расширяется, а воздух внутри нагревается, что может исказить показания.
Чтобы знать от какой нормы отталкиваться при измерении, необходимо обратить внимание на инструкцию от шин. В ней производитель обычно указывает норму по давлению в зависимости от массы автомобиля. Чем более высокий вес имеет машина, тем больший показатель давления вписывается в норму. Задние и передние колеса могут иметь различные требования по внутренней нагрузке. Все эти данные помогут сориентироваться
Процесс измерения давления происходит по следующей схеме:
давление в шинах проверкадавление в шинах проверка1. Снять ниппель. Он всегда находится на ободе самого колеса, поэтому обнаружить его очень просто.
2. Измерение. При помощи манометра необходимо снять показания по давлению. Очень важно, чтобы воздух не «травился», иначе прибор будет обманывать вас. Важно помнить, что при использовании электрического прибора нужно строго следовать инструкции.
3. После получения показаний, необходимо сравнить их с табличной нормой, которую указал производитель. Если резина находится под низким давлением, ее необходимо накачать до нормы, а если под высоким - спустить, нажав на клапан.
4. После завершения всех операций на ниппель закручивается защитный колпачок для предотвращения попадания грязи.
Не смотря на то, что все нормированные показатели являются эталонными, помимо их, необходимо также учитывать манеру езды, тип покрытия и особенности самого автомобиля.

Биржа статей - Блогун

Комментарии