...

Ремонт рулевой рейки

30-06-2015, 10:50
Комментариев: 0
Ремонт рулевой рейкиРулевая рейка выполняет повороты автомобиля. Она связывает руль и колеса. Поэтому за ней необходимо следить досконально. Ведь от правильной ее работы зависит безопасность на дороге. Так как изнашиваются в машинах все детали, то это не обходит и стойку.

Есть несколько признаков, по которым можно определить появившиеся неисправности на этом участке:

Появляется стук, который отдает даже в руль.
Начинаются проблемы с поворотами руля, надо приложить много сил, чтобы повернуть в ту или иную сторону.
В насосе гидравлического усилителя стали слышны посторонние шумы.
Стал обнаруживаться люфт, особенно это заметно при поворотах автомобиля.
Сквозь гидроусилитель стала протекать жидкость.
Если будет замечен хотя бы один из данных признаков, то необходимо производить ремонт рулевой стойки.

Прежде чем начинать ремонт рулевой рейки, надо выяснить, какая проблема существует. Если повреждены пыльники или сальники, то их надо снять. Необходимо отвинтить крепежные болты. Но сразу это не сделаете. Надо использовать рычаг длинный, чтобы придать больше силы. Потом надо ослабить крепление рулевого кардана. А болт, держащий шлицевое соединение, откручиваете совсем. Протаскиваете рулевую рейку сквозь правую арку колес. Для удобства работы, надо транспортное средство поставить на домкраты всей передней частью. А колеса передние лучше снять.

Теперь снимайте пыльники. Отгибаете держатели у контргайки. Затем откручиваете рулевую тягу двумя ключами. Дальше необходимо открутить от самой рейки и регулятора трубок. Теперь можно проводить демонтаж корпуса регулятора накидным ключом.

Дальше переходите к самому главному

Ремонт рулевой рейкиПрежде чем снимать корпус, надо на рулевой сошке, пластиковом чехле и корпусе установить на одном уровне все зазоры. И зубчатую рейку зафиксировать в таком положении.

После выкручивания всех болтов, тяните регулятор к себе, а зубчатую рейку отожмите к низу. Рулевая рейка снимется без проблем при такой процедуре. Потом с конца всей конструкции снимите гайку. Но чтобы открутить ее, понадобятся тиски, потому что руками просто не открутить. Затем выбиваете рейку. Сальник тоже выбивается. Его снимают со стороны регулятора очень аккуратно.

Поставить новые сальники на место дело очень простое. Но сначала надо смазать рейку смазочным материалом. Ставите сальник на место и забиваете рейку. Нельзя забывать, что подшипник нуждается тоже в смазке. Затем производится сборка всей конструкции.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии