...

Как заменить диск сцепления ВАЗ 2107 цена вопроса

22-11-2014, 18:00
Комментариев: 0
Содержание
1. Что понадобится для ремонта сцепления?
2. Как отремонтировать сцепление на ВАЗ 2107?

Как заменить диск сцепления ВАЗ 2107 цена вопросаДиск сцепления автомобиля ВАЗ 2107 является важной деталью, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Его цена около 2000 рублей, что без сомнений не маленькая сумма для владельцев «классики», но тянуть с ремонтом не стоит, так как если с ним имеются неполадки, автомобиль может вести себя на дороге непредсказуемо, а в самый неожиданный момент вообще не тронуться с места.

Что понадобится для ремонта сцепления?


Ремонт сцепления требует от человека, который им занимается, некоторого обязательного набора инструментов и приспособлений:
1. Эстакада, яма или автомобильный подъемник
2. Плоская тонкая отвертка
3. Крестовая отвертка
4. Набор ключей различного радиуса
5. Нигрол или трансмиссионное масло

Как отремонтировать сцепление на ВАЗ 2107?


Как заменить диск сцепления ВАЗ 2107 цена вопросаДиск сцепления не самый простой элемент автомобиля, так что неопытным автомобилистам лучше обратиться к профессионалам в автосервис. Но если уважаемый читатель полон решимости, то он может пробовать осуществить данный ремонт самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции.
1. Первое, что нужно сделать — это отсоединить от аккумулятора клеммы. Данная манипуляция позволит исключить возможность короткого замыкания при выполнении работ.
2. Вторым шагом идет отсоединение рычага переключения передач от трансмиссии. Для этого необходимо убрать от него коврики и другие напольные покрытия, которые присутствуют в автомобиле. Далее на него необходимо сильно надавить и при помощи плоской тонкой отвертки удалить белую пластиковую втулку. Следующий шаг делается уже из-под машины, поэтому можете сразу перемещаться туда.
3. Теперь необходимо отсоединить выхлопную трубу от резонатора и открутить от кожуха коробки передач цилиндр сцепления. Стоит отметить, что на всех шагах, необходимо осматривать демонтированные детали на предмет износа и повреждений. В случае обнаружения оных, детали стоит заменить.
4. На четвертом этапе нужно отсоединить кардан от коробки передач. Для этого необходимо открутить несколько гаек и болтов, на которых он держится, и отсоединить все подходящие к нему провода.
5. Наконец можно демонтировать саму коробку передач. Тут очень важна аккуратность и осторожность. Ее необходимо просто вытащить на себя, но при этом, не задев ничего лишнего. Лучше попросить кого-нибудь придерживать ее.
6. После того, как коробка передач удалена, нужно открутить корзину сцепления. Делать это нужно опять-таки аккуратно, так как кроме нее ничего диск сцепления не держит, и он может просто упасть на голову. Но это только полбеды, если он просто вывалится, вы не будете знать, какой стороной поставить новый.
7. Теперь монтируется новый диск сцепления (нужной стороной) и закрепляется корзиной сцепления.
В дальнейшем необходимо произвести сборку коробки передач и ее монтаж на прежнее место. При этом желательно смазать все части, которые в этом нуждаются, чтобы снизить их износ. Все гайки и болты при установке на прежнее место, лучше всего смазывать трансмиссионным маслом или нигролом.

Комментарии