...

Кузовной ремонт

24-05-2022, 13:53
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Ещё с 14 лет, будучи на летних каникулах, я занимался подработкой на СТО, где работал мой отец.
Мой рабочий день начинался в 8 утра с моего приезда на велосипеде «Орлёнок» и выборе свободного места для его парковки. Продолжался он 6 часов, и заключался в зачистных работах болгаркой после сварки, а также подготовки «ведьмой» мест под сварку. СТО специализировалось на кузовном ремонте как автомобилей попавших в аварии так и подвергшихся коррозии.
И кузовной ремонт иваново которого составляла в пересчёте на доллары от 20 до бесконечности, кормил четырёх работников СТО, и меня, помощника, не умевшего варить полуавтоматической сваркой, но справно работающего болгаркой, не брезгующего уборкой, а также готовившего вкусный обед. СТО занимало небольшую территорию по площади и представляло собой 3 бокса переоборудованных из бывших гаражей, и засыпанную щебнем площадку, на которой одновременно рихтовалось несколько автомобилей. Клиентура у станции была постоянная, и часто люди, вырученные нашими специалистами, рекомендовали нас своим знакомым, попавших в автомобильную передрягу.
Сроки по ремонту мы никогда не затягивали, и если видно было что машина нужна хозяину, скажем, послезавтра, а мы её будем делать в порядке очереди неделю, то всегда предупреждали о затяжном ремонте - но кузовной ремонт kia не делается за день. Часто, когда объёмы ремонта были внушительными, посоветовавшись, мы делали скидку для и без того потратившегося на комплектующие клиента, чем делали себе имя и репутацию. Бывали ситуации когда на ремонт к нам записывались по телефону, и когда подходила очередь, тогда эвакуатором подвозили искорёженный автомобиль.
В один прекрасный день, утром, мне было дано поручение залезть в колёсную арку и сделать несколько резов металла болгаркой, отделив годный металл от сгнившего. При этом, очки с собой я брать не стал, так как их надо было искать, и сославшись на элементарность операции, приступил к её выполнению.
В процессе работы, неожиданно, от колёсной арки буквально при первом же касании кругом металла, отделился кусок мастики, защищавший металл от коррозии, и с высокой скорость влетел мне прямо в глаз. Я сразу же выключил инструмент и вылез наружу, чтобы промыть глаз, и найти очки. Однако коснувшись глаза ощутил резкую сильную боль, и ничего из фракций достать не смог. Глаз сам закрывался рефлекторно, и помочь мне мои напарники не смогли тоже.
Впервые в жизни я попал в офтальмологию, где врач, специальными инструментами, достал все куски мастики, к тому времени уже раздавленные моими руками, и, после профилактической беседы, закрыв глаз повязкой – отпустил домой.
С тех пор, наученный горьким опытом, я всегда соблюдаю технику безопасности…
По материалам https://альфа37.рф/скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии