...

Лучше больше

20-07-2015, 13:42
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Лучше большедним, из самых популярных классов автомобилей, являются кроссоверы. Особенно, их популярность, заметна на территории стран СНГ. Связанно это с тем, что дороги оставляют желать лучшего, большой объемный багажник, намного актуальнее, чем расход топлива и стоимость технического обслуживания. Ну и, конечно же, тяга наших людей ко всему большому. Чем больше, тем лучше – эта не оспоримая аксиома была заложена еще в СССР. В стране, которая гордилась тем, что является производителем и разработчиком самой большой микросхемы в мире.

С машинами, эта аксиома, действует до нынешних времен. Возьмем, к примеру, фирму Nissan и, рассмотрим комплектации и цены на Terrano. Они повыше, чем у основных конкурентов этого кроссовера. Но, данный автомобиль, пользуется успешным спросом. На вопрос почему? Ответ, очень прост. Он больше по размерам, а значит, в понимании русского человека, лучше.

Кому нужны одинаковые машины?

Можно было бы, и закончить эту статью. На вкус и цвет товарищей нет. Кому на чем ездить, каждый выбирает сам. Но есть, такой интересный вопрос – для чего делаются, в принципе одинаковые, автомобили под разными значками?

Ведь, если отбросить комплектации и цены на Terrano, то это тот же самый Renault Duster. В Европе он носит название Ducia Duster. Ходовая часть, агрегаты и даже салоны у этих машин одинаковые. Отличаются они, только, внешне. Terranno по сравнению с Duster более раздутый и поэтому имеет большие размеры. В принципе, если укомплектовать Duster, то он, может дотянуть, до комплектации и цены на Terrano. Но, все равно Nissan будет, немножко, дороже.

Политика производителя

Связанно это с маркетинговым ходом компании Renault. В состав, которой, кстати, входит Nissan. Просто, на некоторых рынках восточных стран, автомобиль под французской маркой, не котируется. Про румынские автомобили, в тех странах и знать не хотят. В то время как машины от японских производителей, пользуются популярностью.

Лучше большеВидимо, намного проще, менять значки на румынском автомобиле. И выдавать его, то за французский, то за японский. Вместо того чтобы популяризовать и развивать румынского автопроизводителя. Эта стратегия развития, проводится всеми крупными европейскими производителями, повсеместно. Она не зависит от сферы деятельности компании.

Но для нас, если рассматривать все эти процессы, с точки зрения потребителя, одни плюсы. Ведь теперь, у покупателей есть возможность, выбирать качественный европейский продукт, в трех обертках. Выбирайте, какая Вам больше нравится - французская, японская или румынская?!скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии