Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Статьи » Pемонт ВАЗ 2114
Pемонт ВАЗ 2114
Стук в шатунных подшипниках вызывается обычно большим зазором во вкладышах или недостаточным давлением масла. Стук поршня, который вызван биением – может понадобиться замена поршневого кольца или поршня. Попадание посторонних частиц или неисправность масляного насоса может вызвать недостаточное давление масла. Равномерный характерный стук в клапанах вызывается поломкой пружины либо несоответствием зазоров. Понадобится в любом случае осмотр элементов для выявления изношенности. Подобная проблема может исходить от некачественного моторного масла. Заедание клапана может привести к избыточному давлению масла, что устраняется заменой.
Повышенный расход масла вызывается засорением вентиляции картера или износом комплектующих колпачков, уплотнений двигателя, поршневых колец, направляющих втулок, стержней . Двигатель – это сердце автомобиля, но узлы все взаимосвязаны, ничуть не менее важен ремонт ходовой части. При сбоях в передней подвеске взаимосвязь между ходовой и кузовом автомобиля нарушается и сразу должен осуществляться ремонт подвески при возникновении подобной неисправности. Очень важен ремонт рейки руля, так как эксплуатация с таким неисправным узлом опасна. Желательно диагностику узла выполнять на диагностическом стенде в автомобильной мастерской. В процессе диагностики полностью разбирается узел, производится проверка на биение, визуальный осмотр деталей. Подлежат обязательной замене сальники и прокладки, поскольку это одноразовые элементы, которые при разборке выбрасываются.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
18.05.24
автосервис в балашихе
15.05.24
замена замков спб
15.05.24
магазин все инструменты
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров