...

Выбираем качественные прицепы

14-01-2017, 02:27
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Выбираем качественные прицепы

Это компания является частной, и она взяла свое начало в далеком 2008 году. Начала свое собственное производство в 2011 году. У этой компании имеется множество квалифицированных сотрудников и определенное оборудование, для того, чтобы выпускать действительно качественную продукцию. Главной сферой деятельности компании sstrm.ru на сегодняшний день является изготовление автомобильных прицепов и их реализация по всей территории нашей страны.


На какие категории делятся эти прицепы:



  • О1–это небольшие автомобильные прицепы, масса которых не должна быть превышена 0,75 т. такой вид прицепов не нужно оборудовать собственной тормозной системой, ведь с этим отлично справится сам автомобиль.
  • О2 – в данной категории находятся прицепы, полная масса которых варьируется от 0,75 т. – 3,5 т. В данном случае дополнительное оборудование для торможения прицепа необходимо, ведь на большой скорости автомобиль не сможет остановиться вовремя.

Все разработки наших конструкторов полностью запатентованы, это еще раз подтверждает всю серьезность нашей организации и того, как мы подходим к выполнению своего дела. Второй областью деятельности нашей компании является изготовление запасных частей для разнообразной техники и сопутствующего ей оборудования.


Подробнее о перевозке грузов в прицепе


Теперь немного о том, как именно необходимо распределять груз в прицепе, и почему это так важно. Явление подобного рода имеет такое название как "резонансный занос". Если у вас на дороге случится подобная ситуация, то из нее очень тяжело выйти даже очень опытным водителям. Для того, чтобы максимально уменьшить риск возникновения подобной проблемы, стоит грамотно разместить вес в прицепе. Обычно это применяется на прицепах для легкового автомобиля. В самом начале необходимо знать, что самое главное это контроль над сцепной головкой. Для легковых прицепов полной массой до 750 кг, нормальной считается нагрузка 30...50 кг для полностью загруженного прицепа (мужчина среднего телосложения способен немного приподнять дышло груженого прицепа над землей одной рукой). Перегружать переднюю часть прицепа не рекомендуется, так как при торможении автопоезда нагрузка значительно возрастает и может привести к поломке дышла или сцепного устройства автомобиля. Тем более, что для большинства легковых автомобилей разрешенная вертикальная статическая нагрузка на шар ТСУ не превышает 50 кг. Но, как видим из ролика, перегружать заднюю часть прицепа может оказаться значительно опаснее.

Комментарии