Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Руководства по ремонту » Неисправности рулевого управления автомобилей МАЗ и их причины
Неисправности рулевого управления автомобилей МАЗ и их причины
Рулевая колонка
Нельзя эксплуатировать транспортное средство, если имеет место быть люфт рулевого колеса в соединении с входным валом. Механик или водитель должны хорошо затянуть ослабшую гайку крепления. Если входной вал проворачивается с заметным затруднением, то следует увеличить зазор между подшипником и валом до оптимального значения. Удобство вождения отчасти зависит от правильно подобранной ту который Вы закажите рулевой механизм МАЗ в интернет-магазине или у дилеров.
И если при попытке поднять или опустить колонку вы сталкиваетесь с затруднением, то причина, скорее всего, кроется в появлении радиального смещения кожуха по отношению к корпусу.
Это смещение необходимо убрать, а не привыкать к тому, что есть! Штифт рычага корпуса имеет свойство срезаться и вызывать появление люфта, поэтому следует проверять его состояние и своевременно менять.
Масляный бак
Особо хитроумных поломок в данном узле не случается. Практически единственное, что может случиться — это течь масла. Причин может быть несколько: излишний объём залитого масла, разболтанная гайка крепления крышки, протечка уплотнителя, механическое повреждение кромки корпуса бака. Слейте масло до нормального уровня, замените повреждённые элементы и при необходимости выполните рихтовку рабочей кромки.
Силовой цилиндр
Здесь основных проблем может быть две: течь масла или люфт. При обнаружении течи следует проверить состояние фторопластового кольца, манжеты, защитного слоя штока и заменить повреждённые детали. Люфт может появиться в сферическом подшипнике, шарнире наконечника или в месте крепления последнего со штоком. Подтяните гайки, оцените степень изношенности деталей и производите замену непригодных.
Насос гидроусилителя
Не хватает мощности для обеспечения достаточной накачки масла в систему? Скорее всего износились ступицы шкива или вал насоса — смените неисправные элементы на новые. Если же насос не даёт нужное давление, то в лучше случае всё обойдётся регуляцией предохранительного клапана или зачисткой плунжера, а в худшем потребуется полная замена насоса. Если корпус исчерпал свой ресурс и истончился в месте контакта с шестернями, то без радикальных мер, увы, не обойтись.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
27.04.24
крипто хедж фонды
27.04.24
ограждение для кустов
26.04.24
вентилятор осевой купить
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров