Клуб любителей ВАЗ 1111 (Ока)Клуб любителей ВАЗ 1111 | Клуб владельцев Оки » Руководства по ремонту » Выбираем автомобильные колеса
Выбираем автомобильные колеса
Как появилась шина?
Экипаж Томсон оборудовал воздушными колесами, измеряя силу тяги, провел испытания. Особо отмечались легкий ход кареты, удобство езды, бесшумность новых колес. Появилось крупное изобретение, готовое к усовершенствованию, доказанное проведенными испытаниями, продуманное до воплощения. Но дальше дело не пошло. Желающих поддержать идею не нашлось, идея не доведена до производства с приемлемой стоимостью. Воздушное колесо после смерти Томсона было забыто, но сохранились образцы изделия. Вновь возникла идея пневматической шины в 1888. Изобретателем стал шотландец Данлоп, который и считается автором шины. В 1887 он придумал надеть на трехколесный велосипед сына обручи, выполненные и надутые воздухом куски садового шланга. Ему выдали патент на изобретение.
Какие бывают шины?
Для производства шин основными материалами являются корд и резина, которая выполнена из синтетических или натуральных каучуков. Кордовая ткань бывает из текстильных, полимерных, а также металлических нитей. Состоит шина из каркаса, боковой части, борта, протектора, слоев брекера. Полимерный или текстильный применяется в легковых шинах. В грузовых используется металлокорд. В зависимости от ориентации нитей различают диагональные и радиальные шины. Конструктивно жесткими являются радиальные шины, обладающие стабильностью пятна контакта, большим ресурсом, обеспечивают меньшее сопротивление качению, расход топлива. Нити корда в них находятся вдоль радиуса колеса. Нити корда в диагональных шинах размещаются под углом к радиусу, соседние слои перекрещиваются.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Интересное
Новости автомира
Популярные статьи
марки авто
Новости партнеров