...
» » Автомобиль ВАЗ 2114 ошибки бортового компьютера и их расшифровка

Автомобиль ВАЗ 2114 ошибки бортового компьютера и их расшифровка

6-12-2014, 14:32
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Содержание
1. Когда пригодятся расшифровки кодов ошибок?
2. Список ошибок и их расшифровка

Автомобиль ВАЗ 2114 ошибки бортового компьютера и их расшифровка«Четырнадцатые» являются одними из первых автомобилей тольяттинского производства, которые стали начиняться бортовыми компьютерами. Но многие владельцы ВАЗ 2114 не знают, как расшифровать ошибки бортового компьютера своего автомобиля, и поэтому он не приносит должного уровня пользы. Мы решили исправить эту ситуацию и при вести расшифровку всех ошибок бортовых компьютеров «четырнадцатых».

Когда пригодятся расшифровки кодов ошибок?


Если на панели приборов автомобиля ВАЗ 2114 высветился «чек», то это явный сигнал о том, что в какой-то системе автомобиля образовалась проблема или сбой. Конечно, можно съездить в сервисный центр, где проведут полную диагностику автомобиля, но это лишь отнимет дополнительное время и деньги. Вполне возможно, что проблема незначительна и может быть исправлена быстро и самостоятельно. Но для этого как раз и понадобится расшифровка кодов ошибок бортового компьютера, так как все они выводятся на экран исключительно в цифирном эквиваленте.

Автомобиль ВАЗ 2114 ошибки бортового компьютера и их расшифровка

Список ошибок и их расшифровка


0102 – слабый сигнал от датчика массового расхода воздуха
0103 – слишком сильный сигнал от датчика массового расхода воздуха
0112 – низкий уровень датчика отвечающего за температуру впускного воздуха
0113 – высокий уровень датчика отвечающего за температуру впускного воздуха
0115 – от датчика температуры охлаждающей жидкости поступает сигнал с ошибками
0116 – аналогично предыдущему пункту
0117 – плохой сигнал от датчика, отвечающего за температуру впускного воздуха
0118 – слишком сильный сигнал от датчика, отвечающего за температуру впускного воздуха
0122 – плохой сигнал от датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки
0123 – слишком сильный сигнал от датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки
0130 – сигнал от датчика кислорода 1 поступает с ошибками
0131 – слабый сигнал от датчика кислорода 1
0132 – слишком сильный сигнал от датчика коленного вала
0133 – повышенное ожидание отклика от датчика кислорода 1
0134 – не поступает сигнал от датчика кислорода 1
0135 – неисправен нагреватель датчика кислорода 1
0136 – произошло замыкание датчика кислорода 1 на землю
0137 – слабый сигнал от датчика кислорода 2
0138 – слишком сильный сигнал от датчика кислорода 2
0140 – обрыв связи с датчиком кислорода 2
0141 – неисправен нагреватель датчика кислорода 2
0171 – очень бедная смесь
0172 – очень богатая смесь
0201 – в цепи управления форсункой 1 обрыв
0202 – в цепи управления форсункой 2 обрыв
0203 – в цепи управления форсункой 3 обрыв
0204 – в цепи управления форсункой 4 обрыв
0261 – в цепи управления форсункой 1 произошло замыкание на массу
0264 – в цепи управления форсункой 2 произошло замыкание на массу
0267 – в цепи управления форсункой 3 произошло замыкание на массу
0270 – в цепи управления форсункой 4 произошло замыкание на массу
0262 – в цепи управления форсункой 1 произошло замыкание на +12В
0265 – в цепи управления форсункой 2 произошло замыкание на +12В
0268 – в цепи управления форсункой 3 произошло замыкание на +12В
0271 – в цепи управления форсункой 4 произошло замыкание на +12В
0300 – большое количество пропусков зажигания
0301 – в 1 цилиндре имеются пропуски зажигания
0302 – во 2 цилиндре имеются пропуски зажигания
0303 – в 3 цилиндре имеются пропуски зажигания
0304 – в 4 цилиндре имеются пропуски зажигания
0325 – в цепи датчика детонации произошел обрыв
0327 – от датчика детонации поступает сигнал низкого уровня
0328 - от датчика детонации поступает сигнал высокого уровня
0335 – от датчика положения коленного вала исходит сигнал с ошибками
0336 – нет сигнала от датчика положения коленного вала
0340 – нет сигнала от датчика фаз
0342 – от датчика фаз исходит слишком слабый сигнал
0343 – от датчика фаз исходит слишком сильный сигнал
0422 – в нейтрализаторе низкая эффективность
0443 – в цепи клапана продувки адсорбера имеется неисправность
0444 – в клапане продувки абсорбера имеется обрыв или замыкание
0445 – произошло замыкание в клапане продувки адсорбера на массу
0480 – в цепи вентилятора охлаждения 1 имеется неисправность
0500 – от датчика скорости поступает сигнал с ошибками
0501 – аналогично предыдущему пункту
0503 – оборвался сигнал от датчика скорости
0505 – в регуляторе холостого хода произошла ошибка
0506 – при холостом ходу слишком низкие обороты
0507 – слишком высокие обороты при холостом ходу
0560 – в бортовой сети неверный уровень напряжения
0562 – слишком низкое напряжение в бортовой сети
0563 – слишком высокое напряжение в бортовой сети
0601 – ошибка ПЗУ
0603 – во внешнем ОЗУ ошибка
0604 – во внутреннем ОЗУ ошибка
0607 – в канале детонации имеется неисправность
1102 – на нагреватели датчика кислорода слишком низкое сопротивление
1115 – в цепи нагрева датчика кислорода имеется неисправность
1123 – в режиме холостого хода слишком богатая смесь
1124 – в режиме холостого хода слишком бедная смесь
1127 – в режиме частичной нагрузки слишком богатая смесь
1128 – в режиме частичной нагрузки слишком бедная смесь
1135 – в цепи нагревания кислородного датчика 1 имеется обрыв или короткое замыкание
1136 – в режиме малая нагрузка слишком богатая смесь
1137 – в режиме малая нагрузка слишком бедная смесь
1140 – расчетная и измеренная нагрузка отличаются
1171 – в потенциометре слишком низкий уровень СО
1172 – в потенциометре слишком высокий уровень СО
1386 – при тесте канала детонации произошла ошибка
1410 – в цепи, отвечающей за управление клапаном продувки адсорбера, имеется короткое замыкание на +12В
1425 – в цепи, отвечающей за управление клапаном продувки адсорбера, имеется короткое замыкание на землю
1426 – в цепи, отвечающей за управление клапаном продувки адсорбера, имеется обрыв
1500 – в цепи, отвечающей за управление реле бензонасоса, имеется обрыв
1501 - в цепи, отвечающей за управление реле бензонасоса, произошло короткое замыкание на массу
1502 – в цепи, отвечающей за управление реле бензонасоса, произошло короткое замыкание на +12В
1509 – в цепи управления регулятором холостого хода имеется перегрузка
1513 – в цепи регулятора холостого хода, произошло короткое замыкание на массу
1514 - в цепи регулятора холостого хода, произошло короткое замыкание на +12В или обрыв
1541 – в цепи управления реле бензонасоса произошел обрыв
1570 – от АПС поступает неверный сигнал
1600 – с АПС нет связи
1602 – пропало напряжение бортовой сети на ЭБУ
1603 – ошибка EEPROM
1606 – от датчика неровной дороги поступает сигнал с ошибками
1616 – от датчика неровной дороги поступает сигнал низкого уровня
1612 – произошла ошибка при сбросе ЭБУ
1617 – от датчика неровной дороги поступает сигнал высокого уровня
1620 – ошибка ППЗУ
1621 – ошибка ОЗУ
1622 – ошибка ЭПЗУ
1640 – по время теста ЕЕPROM произошла ошибка
1689 – в систему поступают неверные коды ошибок
0337 – в датчике, отвечающем за положение коленного вала, произошло замыкание на массу
0338 – в датчике, отвечающем за положение коленного вала, произошел обрыв
0441 – неверный уровень расхода воздуха через клапан
0481 – в цепи вентилятора охлаждения 2 имеется неисправность
0615 – в цепи реле стартера имеется обрыв
0616 – в цепи реле стартера имеется короткое замыкание на массу
0617 – в цепи реле стартера имеется короткое замыкание на +12В
1141 – в датчике нагревателя кислорода 1 имеется неисправность после нейтрализатора
230 – в цепи реле бензонасоса имеется неисправность
263 – в драйвере форсунки 1 имеется неисправность
266 – в драйвере форсунки 2 имеется неисправность
269 – в драйвере форсунки 3 имеется неисправность
272 – в драйвере форсунки 4 имеется неисправность
650 – в цепи лампы «чека» имеется неисправностьскачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии