...

Обзор краш теста LADA Largus

5-04-2015, 18:58
Комментариев: 0
Категория: Обзоры
краш-тест лада ларгускраш-тест лада ларгусНи для кого не является секретом, что LADA Largus является аналогом Dacia Logan MCV (Renault). Но имеет ли она такие же показатели, как «европейский брат»? Ответ на этот вопрос и является основной целью обзора краш-тестов этих двух автомобилей.

Проектирование Ларгус



Основной задачей проектировщиков Лада Ларгус было создать такой автомобиль, который защитил бы салон при ударе от проникновения в него внутренних механизмов самой машины. Также акцент был сделан и на ударопрочности – в результате столкновения многие элементы теряют свою жесткость, что значительно смягчает удар.
Панель приборов также была разработана таким образом, чтобы не позволить ей сильно деформироваться и защитить водителя при ДТП. Ремни безопасности дают довольно прочную фиксацию, а также регулируются по высоте вместе с подголовниками. Сами разработчики утверждают. Что всех этих средств достаточно для полной «неприкосновенности», как водителя, так и пассажиров. Но что мы получаем на практике? Первым делом рассмотрим краш-тест Dacia Renault Logan MCV.

Краш-тест Лада Ларгус EURONCAP



краш-тест лада ларгускраш-тест лада ларгусОбщая оценка автомобиля с точки зрения безопасности составляет 3 звезды. Салон не деформируется, подушки безопасности срабатывают быстро, но это не обеспечивает полную защиту грудной клетки. Очень удачную проектировку имеет приборная панель – она полностью предотвращает травмы и практически не меняет своей геометрической формы. Но педали все-таки могут доставить некоторые неприятности и повредить ноги.
При боковом ударе автомобиль не способен снять высокую нагрузку на грудь. Отдельно стоит рассмотреть защиту детей. Специальные кресла были закреплены с помощью стоковых ремней. Боковой удар практически не отразился на манекене ребенка, а вот фронтальный имел более опасный исход. Тест на безопасность пешеходов Лада Ларгус EURONCAP провалила.
Итог
В итоге можно сказать, что при фронтальном и боковом ударе нагрузка на грудную клетку могла бы привести к серьезным травмам. Зато защита детей оказалась на должном уровне. Из этого следует следующая картина:
• Защита взрослых (пассажиров и водителя) – 3
• Детская защита – 3
• Защита пешеходов - 1
Такие оценки являются средними для отечественного автопрома. Можно точно сказать, что сильные аварии в такой машине могут привести к очень плохим последствиям.

Комментарии