...
» » Купить радиатор на ВАЗ 2114, цены и инструкция по установке

Купить радиатор на ВАЗ 2114, цены и инструкция по установке

1-12-2014, 12:34
Комментариев: 0
Содержание
1. Цены на радиаторы для «четырнадцатой»
2. Инструкция по замене радиатора

Купить радиатор на ВАЗ 2114, цены и инструкция по установкеПоломка радиатора системы охлаждения двигателя – это большая проблема, в особенности в теплое время года. В рамках этой статьи мы разберем вопросы о том, какой купить радиатор на машины автомобильного концерна «АвтоВАЗ» и как его установить, взамен вышедшего из строя.

Цены на радиаторы для «четырнадцатой»


Существует два принципиально разных варианта радиаторов системы охлаждения двигателя для машин автомобильного концерна «АвтоВАЗ» четырнадцатой серии. Разница между ними заключается в материале, из которого они изготовлены.
Первый вариант – алюминиевый радиатор. Данный вариант более дешевый – от 1100 рублей, но он не подлежит ремонту, в случае образования течи, его придется полностью заменить.
Второй вариант – медный радиатор. Данный тип радиаторов для системы охлаждения двигателя автомобиля более дорогой – от 2400 рублей, но у него есть один существенный плюс: в случае образования течи, его можно запаять, а это значительно дешевле нового радиатора.

Инструкция по замене радиатора


Купить радиатор на ВАЗ 2114, цены и инструкция по установкеПервое, что нужно сделать – слить тосол. Для этого в левом нижнем углу радиатора откручиваем пробку.
Далее следует открутить воздушный фильтр, который крепится на двух болтах. Для данной манипуляции необходимо воспользоваться головкой на 13. После того, как крепежные болты откручены, высвобождаем фильтр и отпускаем хомут при помощи крестовой отвертки.
Следующим этапом идет отсоединение радиатора системы охлаждения мотора от «телевизора». Для этого, сверху радиатора нужно открутить две гайки, при помощи ключа на 8. После этого можно его высвобождать, отцепив от железного хомута.
Теперь переходим к патрубкам системы охлаждения двигателя машины. Для их демонтажа можно воспользоваться либо отверткой, либо ключом на 8 или на 7, кому как удобнее. Стоит отметить, что нижний патрубок дополнительно закреплен при помощи герметика, это конечно большой плюс в работе системы охлаждения мотора, так как исключает протекание, но и большой минус в разборке, так как делает демонтаж нижнего патрубка достаточно сложно задачей.
Далее необходимо в обязательном порядке отсоединить штекер питания от вентилятора системы охлаждения двигателя транспортного средства.
Следующим шагом, аккуратно вытаскиваем радиатор. Очень важно следить за тем, чтобы не потерялись посадочные подушечки этой детали системы охлаждения. Их две штуки, они располагаются на нижних углах радиатора.
Теперь демонтируем вентилятор с радиатора системы охлаждения. Чтобы это сделать, нужно открутить при помощи ключа на 10 четыре гайки. Они располагаются в углах вентилятора.
Далее, если мы купили новый радиатор – то устанавливаем на него старый вентилятор, если конечно он исправен. Если же у нас изначально в машине стоял медный радиатор, то относим его на пайку и после устанавливаем вентилятор на старое место.
Далее устанавливаем радиатор на его первоначальное место и собираем систему охлаждения двигателя в обратном порядке. Обязательно нужно не забыть залить новый тосол. Это делается через расширительный бачок. Обычно заливают около восьми литров данной жидкости. Кстати говоря, стоит отметить, что тосол можно заменить на антифриз, это будет даже лучше.
Остается только включить машину и дать ей прогреться, чтобы тосол ушел из бачка в систему. Как только это произойдет – долейте его до максимальной отметки в расширительном бачке.

Комментарии