...

Сломался радиатор печки ВАЗ 2109 цена решения вопроса

2-12-2014, 13:13
Комментариев: 0
Содержание
1. Как выбрать новый радиатор для «девятки»
2. Как заменить радиатор отопительной системы «девятки»?

Сломался радиатор печки ВАЗ 2109 цена решения вопросаРадиатор печки на автомобилях ВАЗ 2109 рано или поздно начинает течь. И встает вопрос, какова цена его замены. Стоит отметить, что в девяноста пяти процентах случаев поломкой радиатора является течь и, к сожалению, такую проблему нельзя откладывать в долгий ящик, так как вытекающий тосол может испортить напольное покрытия салона автомобиля.

Как выбрать новый радиатор для «девятки»


Существует несколько типов радиаторов для отопительной системы ВАЗ 2109. Все существующие разновидности можно объединить в три большие группы: алюминиевый оригинальный радиатор печки, алюминиевый неоригинальный радиатор печки и медный радиатор отопительной системы автомобиля.
Разница между оригинальным и неоригинальным алюминиевыми радиаторами заключается только в стоимости и скорости обогрева. Так, неоригинальный радиатор можно купить за 450 рублей, в то время как за оригинальную модель придется отдать, по меньшей мере, 750 рублей. При этом оригинальные радиаторы печки начинают подавать в салон автомобиля тепло уже с температуры охлаждающей жидкости в шестьдесят градусов по Цельсию, в то время как неоригинальные модели, только с температуры в девяносто градусов по Цельсию. Такие различия связаны с конструктивными особенностями, которые из-за интеллектуального права, производители неоригинальных радиаторов печки не могут полностью копировать.
Совсем по-другому обстоят дела с медными радиаторами. Они не много медленнее нагревает салон, чем оригинальный алюминиевый радиатор печки, но при этом, они более надежны и при обнаружении течи, их не нужно полностью менять, а достаточно провести пайки в месте утечки, которая стоит значительно дешевле даже неоригинальной модели алюминиевого радиатора печки.

Сломался радиатор печки ВАЗ 2109 цена решения вопроса

Как заменить радиатор отопительной системы «девятки»?


Согласно инструкции, которая описана в сервисной книге к автомобилю, для замены радиатора отопительной системы необходимо полностью демонтировать переднюю панель. Но за многие годы эксплуатации «девяток», автовладельцы нашли менее затратный по времени вариант. Он заключается в том, что откручиваются все винты крепления пластиковой панели к кузову, а также снимается рулевой кожух. Далее правый край панели лишь немного отодвигается, лучше чтобы это делал помощник. В таком положении радиатор печки может спокойно пройти между бардачком и перчаточной полкой. Единственное, что стоит заметить, при применении данного способа отодвигать панель нужно очень аккуратно, чтобы ничего случайно не оторвать. Ведь под рулем находится множество пучков проводов, которые относятся к замку зажигания и системе противоугонной сигнализации.
Есть еще один способ, но он, так сказать, на любителя, так как придется пластиковую панель «дорабатывать напильником». Его суть заключается в отпиливании нижней полки, которая мешает достать радиатор отопительной системы автомобиля и крепеже ее на саморезы. Этот способ обычно применяют, когда планируют в будущем еще не один год эксплуатировать данный автомобиль и хотят упростить себе возможные работы с радиатором печки.
Стоит отдельно отметить, что на машинах с инжекторным двигателем за полкой дополнительно находится блок с реле, так что крепить ее нужно будет очень надежно, но зато проблем с заменой радиатора никогда не будет, да и времени такая работа будет занимать на много меньше.
Еще хотелось бы сказать пару слов о патрубках. Данный элемент изготовлен из резины и за время эксплуатации ссыхается. Поэтому после его отсоединения от радиатора печки поставить его на место так, чтобы не образовывалась течь, не получится, как бы сильно не затягивались бы хомуты. Поэтому вместе с заменой радиатора отопительной системы «девятки», лучше сразу заменить и патрубки. скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии