...
» » Как заменить задний ступичный подшипник цена решения проблемы

Как заменить задний ступичный подшипник цена решения проблемы

5-12-2014, 14:49
Комментариев: 0
Содержание
1. Какой понадобится инструмент?
2. Инструкция по замене ступичного подшипника на «четырнадцатой»

Как заменить задний ступичный подшипник цена решения проблемыВ этой статье мы расскажем о том, как заменить задний ступичный подшипник на автомобиле ВАЗ 2114. Цена ступичного подшипника не высока – около трехсот рублей, так что тянуть с ним не надо, в противном случае это может повлечь за собой более дорогостоящий ремонт.

Какой понадобится инструмент?


Перед тем, как приступать как замене ступичного подшипника, необходимо заранее подготовить весь инструмент, который будет использоваться в процессе работы. Итак, вам понадобится следующее:
1. Съемник для ступицы и ступичного подшипника
2. Торцевой ключ на 30
3. Автомобильный домкрат
4. Обычные ключи на 15, 13 и 12
5. Жидкость WD-40, но только в случае если гайки заржавели
6. Щипцы, при помощи которых будет демонтироваться стопорное кольцо. Если в гараже таковых нет, то можно воспользоваться ножом или обыкновенным гвоздем

Как заменить задний ступичный подшипник цена решения проблемы

Инструкция по замене ступичного подшипника на «четырнадцатой»


Чтобы самостоятельно заменить ступичный подшипник на машине автомобильного концерна «АвтоВАЗ» четырнадцатой серии, необходимо знать четкий порядок действий. Поэтому рекомендуем перед тем, как приступать к работам, ознакомиться с нижеследующей инструкцией:
1. Первым делом необходимо при помощи головки на 30 ослабить гайку, которая крепит ступицу
2. Теперь, нужно «сорвать» крепежные болты колес автомобиля
3. Устанавливаем под днище домкрат и приподнимаем заднюю часть автомобиля. Для того, чтобы обезопасить себя во время проведения работ, лучше включить первую передачу и поставить под передние колеса специальные противооткатные клинья
4. Теперь можно полностью открутить крепежные болты колеса и демонтировать его
5. При помощи ключа на 12 выкручиваем две шпильки, которые располагаются на тормозном барабане
6. Если ручной тормоз сильно затянут, то необходимо чуть-чуть его ослабить
7. При помощи ключа на 13 необходимо демонтировать тормозной барабан
8. Теперь необходимо полностью выкрутить крепежную гайку ступицы. Стоит заметить, что во время сборки лучше на ее место установить новую
9. Закрепляем съемник, которые используется для снятия ступицы и демонтируем ее
10. Вот и пришло время демонтажа стопорных колец, которые установлены в конструкции ступицы. Чтобы это сделать, используем специальные щипцы, но как уже говорилось в разделе инструментов, если таковых в гараже нет, то используем гвоздь или нож, правда это займет на много больше времени и отнимет на много больше сил.
11. Непосредственно подшипник удобнее всего демонтировать при помощи «дедовского» метода. Тут понадобится головка на 30, которую необходимо поставить на сам подшипник, а затем, при помощи молотка, со всей силы, бить по головке до тех пор, пока подшипник не слетит. Но можно конечно воспользоваться и съемником, правда, опять-таки, не в каждом гараже он есть. Если применять «дедовский» метод, то желательно до начала работ демонтировать пыльник ступицы, чтобы случайно не повредить его.
12. После завершения процедуры демонтажа, можно приступать к установке новой детали. В данном случае нужно запрессовывать подшипник на его «родное» место. Причем тянуть нужно до тех пор, пока он не сядет, в противном случае собрать конструкцию не получится.
13. После того, как подшипник сел на место, необходимо установить на «законное» место стопорное кольцо.скачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии