...
» » Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор и его общее устройство

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор и его общее устройство

5-12-2014, 12:44
Комментариев: 0
Категория: Статьи
Содержание
1. Основы устройства карбюратора «семерки»
2. Как отрегулировать карбюратор «семерки»
3. Как проверить сетчатый фильтр, нуждается ли он в замене
4. Другие проблемы с карбюратором


Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор и его общее устройствоЕще совсем недавно большинство отечественных автомобилей оснащались карбюраторной системой, и до сих пор, данная система еще пользуется не малой популярностью. Поэтому мы решили собрать информацию о том, какая электросхема в автомобилях ВАЗ 2107, в которых карбюратор используется в качестве системы питания двигателя, и каково устройство этого элемента.

Основы устройства карбюратора «семерки»


Тут мы рассмотри те элементы карбюраторной системы питания двигателя, о которых стоит знать среднестатистическому автомобилисту:
1. Автономная система, отвечающая за холостой ход
2. Запорный клапан, относящийся к системе холостого хода
3. Камера с поплавком
4. Эконостат
5. Дроссельная заслонка
6. Система дозирования
7. Система перехода двух камер
8. Отсек служащий для отвода газов образованных картером
Также, не лишним будет знать, из чего состоит та часть карбюратора, которая отвечает за функцию распределения горючей смеси и ее подачу:
1. Система эконостата
2. Насос, отвечающий за ускорение
3. Устройство поддержки пуска и прогрева мотора
4. Поддержка, отвечающая за холостой ход
5. Поддержка, отвечающая за постоянство уровня топлива
6. Дозирующая камера, которая в свою очередь состоит из: топливного жиклера, воздушного жиклера, распылителя ВТС, диффузора, колодца и эмульсионной трубки
В заключении этого раздела, хотелось поделиться мудростью опытных автомехаников: не трогайте то, что работает, а в особенности то, что никогда не ломается.

Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор и его общее устройство

Как отрегулировать карбюратор «семерки»


Для того, чтобы отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо придерживаться строгого порядка действий:
1. Мойка и чистка наружных деталей карбюратора
2. Визуальная инвентаризация всех элементов системы и осмотр их на предмет повреждений
3. Аккуратная, но тщательная чистка сетчатого фильтра
4. Промывка поплавковой камеры
5. Прочистка воздушных жиклеров
6. Регулировка основных элементов в следующей последовательности: поплавковая система, пусковой механизм, холостой ход
Тут стоит заметить, что для выполнения всех указанных выше работ, возможно, не демонтировать карбюратор. Также, очень важен факт того, что чем чаще используется автомобиль, тем реже карбюратор нужно чистить и регулировать. Это связано с тем, что во время работы он самоочищается. Самым изнашиваемым элементом является сетчатый фильтр, но и его необходимо менять, примерно, каждый шестьдесят тысяч километров.

Как проверить сетчатый фильтр, нуждается ли он в замене


Для начала, путем прокачки горючего, необходимо заполнить поплавковую систему карбюратора. Понять, что она заполнена, можно по закрывшемуся запорному клапану. После этого отодвигаем верхнюю крышку фильтра и снимаем клапан, чтобы промыть в растворителе, а следом продуть сжатым воздухом.
Если под большими нагрузками наблюдается нарушение в нормальной работе двигателя, то с уверенностью можно сказать, что имеются проблемы с подачей топлива в ответственную за него систему и скорее всего, это связано с неисправным сетчатым фильтром, так что меняем его.
Тут стоит отметить один момент, что дно поплавковой камеры, при разборке, нельзя протирать тряпкой, так как в любом случае останутся небольшие ворсинки, а это приведет к очень быстрому выходу из строя жиклеров. Лучше это сделать при помощи резиновой груши, а после, продуть сжатым воздухом.

Другие проблемы с карбюратором


Карбюратор является достаточно сложной конструкцией, поэтому у него иногда случаются поломки, с которыми простому автолюбителю справиться не под силу. Но, если вы полны решимости производить ремонт своей «семерки» самостоятельно и имеете познания в радиотехнике, то для вас ниже приведена схема электрической системы автомобиля, согласно которой, обладая указанными выше знаниями, можно производить самостоятельный ремонт системы подачи питания на двигатель.
Электросхема ВАЗ 2107 карбюратор и его общее устройствоскачать dle 11.0фильмы бесплатно

Комментарии